Бу мультимедиа в самаре есть

Заказ по телефону в Самаре: 8 (846) 212-96-95 Бесплатный звонок для регионов: 8 (800) 555-21-23.  ПТК Спорт. Мультимедиа в бассейне. Влагозащищенный телевизор Avis.Все города Москва Самара Тольятти Ульяновск Альметьевск Лениногорск Азнакаево. auto. Автомобили.  2115 samara. 2121 (Niva).Volkswagen Touareg 2.5 2005 года Запчасти Tuareg 2.5TDI в Самаре. Доставка транспортной компанией в другие города. Разные запчасти бу в разборке. Обновлено: 6-5-2014 Расположение: г. Самара.

Астрономия |
Биология |
Бухгалтерия |
Военное дело |
Генетика |
География |
Геология |
Журналистики и СМИ |
Иностранные языки |
Информатика |
Искусство |
История |
Кулинария |
Культура |
Лексикология |
Литература |
Логика |
Маркетинг |
Медицина |
Менеджемент |
Механика |
Музыка |
Охрана безопастности жизни и труда |
Педагогика |
Политология |
Правао |
Программирование |
Производство |
Психология |
Радио и связь |
Религия |
Социология |
Спорт |
Стоительство |
Технологии |
Торговля |
Туризм |
Физики |
Физиология |
Философия |
Финансы |
Химия |
Черчение |
Экология |
Экономика |
Электроника |
Юриспруденция |
Общее
Чтобы скачать работу - укажите категорию и предмет данной работы!
Категория:
Предмет:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.
1. Преимущества и недостатки использования мультимедиа в обучении школьников
Мультимедиа технологии с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. В большинстве случаев использование мультимедиа-средств оказывает положительное влияние на интенсификацию труда педагогов, а также на эффективность обучения школьников.
В то же время любой опытный школьный учитель подтвердит, что на фоне достаточно частого положительного эффекта от внедрения информационных технологий, во многих случаях использование мультимедиа-средств никак не сказывается на повышении эффективности обучения, а в некоторых случаях такое использование имеет негативный эффект. Очевидно, что решение проблем уместной и оправданной информатизации обучения должно осуществляться комплексно.
Педагоги должны учитывать два возможных направления внедрения средств мультимедиа в учебный процесс. Первое из них связано с тем, что такие средства включаются в учебный процесс в качестве "поддерживающих" средств в рамках традиционных методов исторически сложившейся системы школьного образования. В этом случае мультимедиа-ресурсы выступают как средство интенсификации учебного процесса, индивидуализации обучения и частичной автоматизации рутинной работы учителей, связанной с учетом, измерением и оценкой знаний школьников.
Внедрение мультимедиа-ресурсов в рамках второго направления приводит к изменению содержания образования, пересмотру методов и форм организации учебного процесса в преподавании, построению целостных курсов, основанных на использовании содержательного наполнения ресурсов по физике. Знания, умения и навыки в этом случае рассматриваются не как цель, а как средство развития личности школьника. Использование мультимедиа технологий будет оправданным и приведет к повышению эффективности обучения в том случае, если такое использование будет отвечать конкретным задачам урока, если обучение в полном объеме без использования соответствующих средств информатизации затруднительно.

автозвук и мультимедиа Адреса сервисных центров в Самаре.  Blackout Самара, Ясский переулок, 10. Cobra Connex Самара, Ставропольская, 95 А. Dragon-Сервис Самара, улица Антонова-Овсеенко, 9а.

В первую группу можно отнести потребности, связанные с формированием у школьников определенных систем знаний. Такие потребности возникают при знакомстве с содержанием материала при проведении занятий, имеющих прикладной характер. Кроме того, они возникают при изучении элементов микро и макромиров, а также в случае необходимости изучения ряда понятий, теорий и законов, которые при традиционном школьном обучении не могут найти требуемого опытного обоснования (изучение невесомости, знакомство с процессами эволюции Вселенной и пр.).
Вторая группа потребностей определяется необходимостью овладения школьниками репродуктивными умениями. Потребности этой группы возникают в ситуациях, связанных с вычислениями (сокращение времени, проверка и обработка результатов). Наряду с этим потребности второй группы возникают при отработке типовых умений (определение цены деления измерительных приборов, взвешивание на рычажных весах, определение направления вектора магнитной индукции или индукционного тока и пр.) и при формировании общеучебных умений (общелогических - систематизации и классификации, анализа и синтеза, рефлексивных - умений планировать лабораторный эксперимент, осуществлять сбор и анализ информации).
Третья группа потребностей определяется необходимостью формирования у учеников творческих умений (главным признаком творчества является новизна полученного продукта). Такие потребности возникают при решении оптимизационных задач, в которых из ряда возможных вариантов выбирается один - наиболее рациональный с определенной точки зрения, при решении задач на выбор самого экономичного решения или наиболее оптимального варианта протекания процесса (нахождение оптимального решения не только математически, но и графически). Потребности этой группы возникают при постановке и решении задач на проверку выдвигаемых гипотез, при необходимости развития конструктивно-комбинаторных творческих умений (использование программ, позволяющих собирать целое из частей, моделировать объекты и процессы). Кроме того, сюда можно отнести и потребности, вытекающие из необходимости моделирования процессов или последовательности событий, что позволяет ученику делать выводы о факторах, оказывающих влияние на протекание процессов или событий. И, наконец, к третьей группе можно отнести потребности, возникающие в ходе лабораторного эксперимента, требующего для своего проведения приборов, недоступных для конкретного учебного заведения или очень длительного (диффузия) или короткого (упругий удар) промежутка времени. При этом такой лабораторный эксперимент может проводиться в рамках педагогических измерений и также повлечь за собой необходимость использования соответствующих информационных и телекоммуникационных технологий. Четвертая группа потребностей связана с необходимостью формирования у школьников определенных личностных качеств. Потребности, относимые к четвертой группе, возникают для организации моделирования, создающего возможности нравственного воспитания обучаемых через решение социальных, экологических и других проблем (анализ возможных последствий аварий, последствий применения различных технологий, позволяющий не только научить учащихся избегать подобных опасностей, но и воспитать нравственные оценки их возникновения в современном мире). Наряду с вышеприведенными потребностями для оправданного и эффективного использования мультимедиа технологий необходимо знать основные положительные и отрицательные аспекты информатизации обучения, использования мультимедиа-ресурсов. Очевидно, что знание таких аспектов поможет использовать мультимедиа там, где это влечет за собой наибольшие преимущества и минимизировать возможные негативные моменты, связанные с работой школьников с современными средствами информатизации.

Самара. искать только в Самаре. только в разделе Труба б/у, лежалая.  ЭнергоСервис, Ярослав 18.12.2015 15:06 Самарская обл., Самара. Продам трубу б/у НКТ 73.

Положительных аспектов использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании (к числу которых, конечно же, относится и мультимедиа) достаточно много. В качестве основных аспектов можно выделить: . - совершенствование методов и технологий отбора и формирования содержания материала; . - внесение изменений в систему обучения физике; - повышение эффективности обучения за счет его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов; - организация новых форм взаимодействия в процессе обучения; изменение содержания и характера деятельности школьника и учителя. К числу отрицательных аспектов можно отнести свертывание социальных контактов, сокращение социального взаимодействия и общения, индивидуализм, трудность перехода от знаковой формы представления знания на страницах учебника или экране дисплея к системе практических действий, имеющих логику, отличную от логики организации системы знаков. В случае повсеместного использования мультимедиа технологий учителя и школьники становятся неспособными воспользоваться большим объемом информации, который предоставляют современные мультимедиа и телекоммуникационные средства. Сложные способы представления информации отвлекают учеников от изучаемого материала.
Следует помнить, что если учащемуся одновременно демонстрируют информацию разных типов, он отвлекается от одних типов информации, чтобы уследить за другими, пропуская важную информацию, а использование средств информатизации зачастую лишает школьников возможности проведения реальных опытов своими руками.
Индивидуализация ограничивает живое общение учителей и обучаемых, учащихся между собой, предлагая им общение в виде "диалога с компьютером". Обучаемый не получает достаточной практики диалогического общения, формирования и формулирования мысли на физическом языке.
Наконец, чрезмерное и неоправданное использование компьютерной техники негативно отражается на здоровье всех участников образовательного процесса.
Перечисленные проблемы и противоречия говорят о том, что применение мультимедиа-средств в обучении физике по принципу "чем больше, тем лучше" не может привести к реальному повышению эффективности системы общего среднего образования. В использовании мультимедиа-ресурсов необходим взвешенный и четко аргументированный подход. Оправданность и эффективность использования мультимедиа-ресурсов и технологий в образовании являются вопросами, требующими дальнейшего тщательного изучения.
2. Интерактивный аппаратный комплекс на уроках физики
2.1. Аппаратное обеспечение
3.1.1. Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Она реализует один из важнейших принципов обучения – наглядность. Интерактивная доска работает вместе с компьютером и видеопроектором, представляя собой единый комплекс. На ней можно делать все то же, что и на обычном компьютере. В интерактивной доске объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации (двустороннее движение!), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. К компьютеру, и, как следствие, к интерактивной доске может быть подключён микроскоп, документ-камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера.

Отдел продаж в Cамаре  город Самара - нет в наличии. Увеличить. Мультимедиа клавиатура usb Dialog KM-025BU чёрная. 420 руб. Рейтинг товара

Детские вещи и товары в Самаре. 8 Января - Сегодня. 15:54 — Детская площадка 25 т.руб.Смотреть на карте. Промзона Парнас, 5 Верхний переулок, д. 15. Б/у запчасти Toyota с разборки - Самара. Звоните.  Написать письмо razbor@toyota-spb.ru. На разборке б/у запчасти Тойота с доставкой - Самара следующих моделей

Компания «Тандем-Самара» www.tandem-samara.ru. Оптовая продажа фототовары, носители информации, источники питания, компьютерные аксессуары, автоаксессуары.  48635_Мультимедиа клавиатура usb Dialog KM-025BU чёрная (шт.)

Проекторы в Самаре (79). Из рук в руки Самара. » Компьютерная техника. » Мультимедиа.  » Мультимедиа в Самаре.Проекторы в Самаре (598). Из рук в руки Самара. » Компьютерная техника. » Мультимедиа. » Проекторы. Все Частные Магазины.

Интернет магазин автозапчастей. Каталог Б/У. Б/у запчасти в Самаре.  Б/у запчасти в Самаре.

Mitsubishi в Самаре В автосалонах.  без пробега, Механика Номер объявления: 386799 Обогрев сидений, Электрозеркала, Антиблокировочная система (ABS), Иммобилайзер, Обогрев зеркал, Центральный замок, Мультимедиа (CD), ПодушкиИЗ РУК В РУКИ - компьютерная техника и комплектующие в Самаре. Купить проектор б/у или новый - частные и коммерческие объявления.  » Мультимедиа в Самаре.

Авторынок подержанных БУ автомобилей в Самарe!  Средний расход 6л на 100км. Регулировка руля в 2 плоскостях, Электростеклоподъемники, Центральный замок, Сигнализация с автозапуском, Мультимедиа (CD MP3, USB), Усилител…

Станок бу, объявления с ценами и фото, где купить станок бу в Самара - продам куплю от компаний портала Flagma Самара, стр. 2.  капитальный ремонт и модернизацию станков произведенных: - Станкосервис, ООО , Самара.Объявления о продаже подержанных Hyundai в Самаре от автосалонов и частных лиц.  Найдено 82 объявления о продаже Хундай с пробегом в Самаре.

Пульты управления для мультимедиа (3).  Лучшая цена на телевизоры б/у в Самаре. Купить телевизоры б/у среди 98 предложений поставщиков быстро и удобно на Tiu.ru.

расходный для ПВХ | Пластик пвх Самара | Оборудование для изготовления окон Самара | Изготовление стеклопакетов Самара | Стеклопакеты Самара | Станки Самара | Пила усорезная | Зачистной станок | Сварочный станок | Сварочник пвх | СварочныйКупля/продажа с пробегом автомобилей КИА Спортейдж с пробегом в Самаре .  По вашему запросу есть 13 объявлений с пробегом с фото по продаже КИА Спортейдж в Самаре от частных владельцев и автосалонов.

Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Румянцево Рыбинск Рязань Салават Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Сатка  Мультимедиа-проекторы купить или продать бу: Доска бесплатных объявлений б/у товаров.

Внимание: Мы интернет-магазин, на пр. Мальцева, 4 в г. Самара находится только точка выдачи, склад находится в другом месте. Шины можно забрать на точке выдачи через 2-3 дня после оплаты.Продам межкомнатные двери бу в Тольятти: Двери бывшие в употреблении продажа в Тольятти.  Продам торговые стеллажи в Самаре: Продам-куплю торговые стеллажи для Самары, как и для лю.

Магазин «ЭКС АВТО» предлагает вашему вниманию самый большой в Самаре выбор запчастей для иномарок бу. Внимание! Не все запчасти и не для всех марок и моделей присутствуют на сайте.

Самара.  Мы продаем цифровые мультимедиа проекторы с доставкой по Москве и всей России в кратчайшие сроки (способы и цены доставки).Предлагаем уютную однокомнатную квартиру в Самаре. Недвижимость / Строительство » Аренда жилых помещений. Приволжский ФО » Самара.

Трубы бывшие в употреблении (бу).  Мы предлагаем обширный сортамент труб бу, восстановленных, обработку изделий, нарезку, доставку не только по Самаре, но и в иные регионы.

Запчасти для иномарок в Самаре. Адрес компании: г. Самара Кирова. Галерея  Обращаем Ваше внимание на то, что реализуемые нами запчасти на иномарки бывшие в употреблении предусматривают наличие сколов, царапин и быть можетВ интернет-магазине 220 Вольт в Самаре вы можете купить мультимедиа, сравнить цены и технические характеристики. Более 0 моделей. Гарантия, доставка во все регионы.

Внедорожники в Самаре. ДатаСтоимостьПробегГод выпуска.

Купить или заказать серверы бу в Самаре по лучшей цене можно легко на портале Сарафанное радио Самар.  компьютеры, принтеры, сканеры, мониторы, периферийные устройства, серверы, фотокамеры, джойстики, мультимедиа, CDОборудование бывшее в употреблении. Состояние стеллажей отличное. Имеются дополнительные полки для прямых и угловых стенок.  Контакты в Самаре по телефону.

Продажа сотовых телефонов бу в Самаре.

Компания «ИнтерАвто» предлагает большой выбор автозапчастей для иномарок в Самаре. У нас вы можете приобрести как новые, так и б/у запчасти для своего автомобиля.Автокраны БУ в Самаре. В первую очередь выводятся объявления из Самары, затем из других регионов. В разделе представлены объявления о продаже подержанной техники.

Категории