Классный час мой персональный компьютер

zhiet.ru›uploads/docs/novgorodova/Классный час…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяКлассные часы в форме этического диалога.  Классный час "Не сладок плод бездельного досуга". [ Скачать с сервера (30.0Kb) ]. 14.02.2012, 23:21./wneuroka/balashova_m.v-klassnyj_chas.doc. Классный час "В мире гаджетов". Ещё несколько десятков лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен обычной семье.

Смотрите также:
Классный час. Что такое классный час?...
Классный час для младших школьников «Земная жизнь Пресвятой Богородицы»...
В. П. Созонов «Классный час можно назвать специально организационной ценностно-ориентационной...
Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"...
Классный час основная форма воспитательного мероприятия в классе...
Классный час в 4 классе на тему: "Святая Русь. Добро и милосердие Сергия Радонежского"...
Тезисы к внеклассному мкроприятию: классный час «подвиг народа»...
Моу «Бутырская средняя общеобразовательная школа Валуйского района Белгородской области»...
Классный час Тема: «Давайте познакомимся!»...
Тема: «История моего города» (классный час)...
Конкурс рисунков «Угадай профес-сию» Экскурсия на Коло-менский хлебозавод...
Классный час, посвященный обсуждению семейных конфликтов.(8-9кл.)...
Классный час «Компьютер и человек».
Цели:
познакомить уч-ся с устройством компьютера, как компьютер помогает человеку, с историей создания компьютера;
научить уч-ся, как организовать безопасное взаимодействие с компьютером;
познакомить с мерами профилактики вредного воздействия компьютера на человека;
Вступление
Современный человек должен владеть компьютерной грамотностью, использовать компьютер в работе и повседневной жизни. Ведь с помощью компьютера сегодня бухгалтер готовит отчёт, лётчик управляет самолётом, музыкант занимается аранжировкой произведения, милиционер проверяет документы... Компьютер - универсальное изобретение человечества. Эпоха глобальных информационных технологий только началась. Значительная часть создаваемой человечеством информации уже представлена в цифровом виде и может быть обработана на компьютере и передана в любую точку Земли по информационным сетям. Накопленная за предыдущие века информация (тексты, картинки, фильмы или аудиозаписи и т.п.) постепенно переводится в цифровую форму и поступает в те же информационные сети. Её легко сохранять, она не искажается при копировании. Современный компьютер практически достиг предела возможностей. Текст, хранимый в компьютере, не в состоянии прочитать его владелец даже за всю свою жизнь. Во многих семьях имеются компьютерные семейные фотоальбомы.
Учитель. Много разных машин придумал и построил человек. Все они его верные помощники. Есть машины сильные, как экскаватор. Есть машины ловкие, как ткацкий станок. Есть машины быстрые, как самолёт. А есть машины умные, как компьютер. Конечно, компьютер не умнее человека. Но какую-то часть своего ума и знаний человек сумел передать компьютеру, компьютер стал его верным помощником в самых разных делах и занятиях. Компьютер помогает врачу ставить диагноз и назначать лечение. Помогает художнику создавать картины и мультипликационные фильмы. Инженеры с помощью компьютера ведут сложные расчёты, составляют чертежи новых машин, космических кораблей. Да, очень помогают компьютеры человеку. И работать, и учиться, и в игры играть. Но как сами компьютеры научились всему этому? Как они это делают? Окинув взглядом столетие компьютерной истории, мы увидим множество совершенно непохожих друг на друга устройств: от громоздких ламповых компьютеров начала пятидесятых до крохотных современных «ноутбуков».

Пятница, 04.12.2015. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ-ПОРТФОЛИО.  Классные часы. Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.

^ Когда именно появился компьютер?
Слово «компьютер» произошло от греческого «компьюто», что означает: считаю, вычисляю. Так компьютер назвали потому, что вначале он использовался для сложных расчётов и громоздких вычислений. Тогда компьютер ещё называли электронно-вычислительной машиной или, сокращённо, ЭВМ. Первым изобретателем счётной машины целых триста лет считался французский учёный Блёз Паскаль. И вот не так давно стало известно, что задолго до Паскаля счётную машину изобрёл и построил в 1624 г. профессор - математик Вильгельм Шиккард. Круги на крышке машины поворачивались специальной палочкой. Начинал работать механизм, результат вычисления появлялся в квадратных окошечках, расположенных также на крышке. В 1897 году счётную машину Голлерита использовали для подсчёта результатов первой Всероссийской переписи населения.
В конце 18 века русский инженер В.Т. Орднер создал вычислительную машину арифмометр. Первую большую электронно-вычислительную машину построили в США в 1946 году. Весила она около тридцати тонн и занимала огромный зал. В первых компьютерах работали электронные лампы. На смену им пришли полупроводники. Микропроцессоры работают в современных ЭВМ. Современный большой компьютер может безошибочно складывать миллион больших чисел в секунду - быстрее человека более чем в миллион раз.
^ Как же компьютер считает?
Так же как и человек. А как считает человек? Давайте разберёмся.
Учитель пишет на доске пример: 5+2-4=
Вы внимательно смотрите на условие. Теперь пример написан не только на доске. Он записан ... в ваших головах, в памяти. Как будем его решать?
(Сначала сложим в уме пять и два и запомним, что получилось семь. Потом вычтем в уме из семи четыре и снова «запишем» в памяти результат - три).
Вот мы и решили пример. Но ведь, кроме нас, об этом ещё никто не знает. В память заглянуть нельзя. Чтобы ответ был известен всем, его надо как-то извлечь из памяти - произнести, написать на доске или на бумаге: 5+2-4=3 (Записывает ответ.)

Классный час на тему: «Я и моя семья».  Составить презентацию в программе Microsoft Office PowerPoint на тему «Периферийные устройства персонального компьютера».

Вот так и считает человек - последовательно, шаг за шагом. Так же считает и компьютер. Почему? Ведь это человек учил его считать. Правда, нет у компьютера ни головы, ни рук, ни глаз. Но есть и память, и ум, и средства для вывода ответа.
Чтобы построить дом, нужны стены, крыша, окна и двери. Для самолёта нужен мотор и крылья, корпус и двигатель... А чтобы построить компьютер, что нужно? Клавиатура, память, процессор и дисплей (монитор).
Так же устроены и наши персональные компьютеры. Компьютер только и ждёт, чтобы решить для нас какую-нибудь задачу. Набираю условие задачи на клавиатуре - нажимаю клавиши с нужными цифрами и знаками: 5+2-4=
Загораются на экране дисплея светящиеся цифры. Это значит, что компьютер понял меня и условие попало в память. Оттуда процессор, то есть ум компьютера, возьмёт первые два числа, сложит их и запишет результат в память. Потом возьмёт результат, вычтет третье число и снова запишет результат в память. Вот и решил компьютер пример. Но кроме компьютера, этого никто не знает. В электронную память компьютера тоже нельзя заглянуть, как и в память человека. Нужно как-то вывести ответ из памяти. Ученик пишет ответ на доске или в тетради. А компьютер - на экране дисплея. Или печатает на бумаге. Вот на моём дисплее рядом с условием задачи загорается цифра три - это ответ. Пример решён. Вот так и считает компьютер.
^ Но каким образом он это делает?
Память внутренняя. Внутренняя память компьютера - его электронная записная книжка. Здесь хранится всё, что потребуется для решения задачи. Числа, условие задачи, промежуточные результаты. Сюда же процессор записывает ответ.
В памяти хранятся слова и фразы, что были набраны на клавиатуре. Здесь же хранится и словарь русского языка.
^ Память внешняя.Внешняя память компьютера - его электронная кладовая. Здесь хранится то, что пока не нужно для работы, но может понадобиться вскоре. Внешняя память - магнитофон. Обычная кассета или специальная дискета запоминает всё, что компьютер когда-то узнал.
Принтер. Пишущая машинка компьютера. Быстро и аккуратно печатает то, что хранится в памяти компьютера. То, что появляется на экране дисплея.
^ Дисплей (монитор).Специальный телевизор, на экране которого можно увидеть то, что хранится в памяти компьютера. Это электронная классная доска. Здесь человек и компьютер записывают задачи и решения, слова и фразы. Рисуют чертежи и рисунки. Строят лабиринты и показывают мультики.
Каждая страница этой книги видна на экране дисплея, когда вводят её с клавиатуры в память компьютера или когда вызывают её из памяти, чтобы поправить или отредактировать текст.
Процессор (точнее системный блок) . Процессор - главная часть компьютера, где происходит процесс решения задачи. Человек складывает цифры в уме, а компьютер - в процессоре. Процессор последовательно, шаг за шагом выполняет команды программы, задаваемые человеком. Но процессор разбирается не только в арифметике, но и в грамматике. Это процессор исправляет ошибки, сравнивая каждое слово, набранное на клавиатуре, со словарём в памяти компьютера.
Клавиатура. Клавиатура компьютера почти как у пишущей машинки. Нажимая на клавиши, вводят в память компьютера буквы и цифры, слова и фразы, условия задачи и команды программы.
^ Что входит в состав персонального компьютера?
Системный блок, клавиатура, мышь, монитор. Это минимальная комплектация компьютера. К ней могут быть добавлены принтер, сканер и звуковые колонки - обычно домашняя «персоналка» выглядит именно так.
В системном блоке находятся: блок питания, процессор, материнская плата, оперативная память, жёсткий диск, видеокарта, звуковая карта. Современный компьютер сложно представить без модема - устройства, позволяющего передавать данные по телефонной линии и подключаться к компьютерным сетям (например, Интернету).
Учитель. В древности люди при счёте перекладывали камешки, делали зарубки на дереве, завязывали узелки на верёвке. Потом догадались костяшки на счётах передвигать. А как считает компьютер? Что он считает? Компьютер считает электронные сигналы - импульсы.
Главное достоинство компьютера - его универсальность. Компьютер умеет считать и писать, чертить и рисовать, решать сложные примеры и отвечать на трудные вопросы. Но всё это компьютер делает только по команде человека, по составленной им программе. И без программы ничего делать не умеет. Общаться с компьютером можно только на его собственном машинном языке - на языке программирования. Язык этот тоже человек придумал. И научил машину понимать этот язык. У компьютера свой язык - цифровой. А пронумеровать можно многое: буквы, цвета, линии ...
^ Как компьютер сделал умнее все машины.
Не только человеку помогают компьютеры. Они помогают и всем другим машинам. Самолётам - летать, кораблям - не сбиваться с курса, станкам - точно работать. Маленькие умные процессоры живут теперь и в кабине трактора и в автомобильном двиг

Интеллектуальные игры [1]. Компьютер [1]. Посвящение [1].  Классный час: тематический. Класс: 5-9. В банке: разработка классного часа + презентация.

Персональный сайт. учителя информатики и математики.  1. Классный час к 10-летию трагедии в Беслане. 2. Классный час ко Дню адыгов "Земля адыгов - древняя земля".Классный час для 3-4 классов.  Коммуникатор (англ. communicator, PDA phone) — карманный персональный компьютер, дополненный функциональностьюмобильного телефона.

Персональный сайт учителя английского языка.  Классный час "Дети и компьютер: вред и польза умной машины". Презентация.

Четверг, 07.01.2016, 12:25Персональный сайт учителя математики Гомоновой Галины Васильевны.  Классный час «Интернет: да или нет?» Ход урока  После этого на экран компьютера начинают поступать сообщения участников, выделяемыеТип: Классный час; Размер: 162.94 Kb.; Её легко сохранять, она не искажается при копировании.  Так же устроены и наши персональные компьютеры. Компьютер только и ждёт, чтобы решить для нас какую-нибудь задачу.

Необходимое оборудование и материалы для урока-занятия: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, операционная среда – Windows XP, Microsoft Power  Авторская разработка для проведения классного часа в 1 классе.

(классный час). «Витаминный удар» (часы общения). Тематические классные часы по ПДД. « Правила перехода улиц по  «Русская каша – сила наша» (классный час). Работа с родителями. «Компьютер и его влияние на здоровье младшего школьника.Персональный компьютер как система.  Осторожно: компьютер!Классный час по формированию медиакультурыАвтор презентации:Львова Татьяна Васильевна, учитель МБОУ «СОШ №24» г. Братска.

Классный час на тему: « История автомобилестроения».  Оборудование - CD-диск (КМ автомобильная энциклопедия части 1и 2), персональный компьютер, проектор, экран.

На этой странице вы можете посмотреть и скачать Классный час по теме "Сквернословие и его влияние на здоровье"; 7-11 классы.  мультимедиа проектор, персональный компьютерКлассный час «Здоровый образ жизни». Беседа «Жизнь бесценна». Классный час «Правила безопасного движения».  Участие в декаде русского языка и литературы. Классный час «Компьютер – друг или враг?»

Классный час на тему: «Учеба – мой главный труд» Цель: 1.образовательный: ознакомить учащихся с формулами учения 2.воспитательный  Три столицы в лицах: Верный, Алма-Ата, Алматы - персональный сайт Владимира Проскурина.

Неужели у первобытного человека был персональный компьютер? Да, у каждого из нас он всегда под рукой!  8. Выводы. Учитель: И так наш классный час подходит к концу.Классный час «Я, ты, он, она». Цель: Установление благоприятного психологического климата в коллективе.  Оборудование: Компьютер,Проектор, Интерактивная доска, Раздаточный материал, Лист А3.

классный час: "Жизнь виртуальная и жизнь реальная". Наименование ОУ.  В наши дни мало кто сомневается, что работа на персональном компьютере влияет на здоровье человека не самым лучшим образом.

Классный час – это то время, когда в неформальной обстановке проходит общения классного руководителя с учениками  Презентация к классному часу. Устная газета. О компьютере. Компьютер:вред и польза "умной" машины. Приложение 1.Классный час Физкультура ОРКСЭ ИЗО Презентации на заказ Английский язык Астрономия Биология География Детские История Литература Информатика  Рассылка презентаций. Презентация: Типы персональных компьютеров. Скачать

- Родительское собрание на тему «Компьютер в жизни учащегося». - Индивидуальная встреча родителями  Классный час «Толерантность - мудрость сильного».

ОБЖ Музыка, Хореография ОРКСЭ Право Дошкольные (подготовительная группа) Мастер-классы Классный час Творческие проекты ЕГЭ.  Компьютер- универсальное средство. Устройство компьютера Современный персональный компьютер можетКлассный час “Компьютер: «за» и «против»”. Цели: 1. Познакомить с историей появления компьютеров.2. Обсудить с ребятами пользу от использования компьютеров в  Неужели у первобытного человека был персональный компьютер?

Компьютер и классное руководство. Новое в жизни учителя и учеников.  Следующая проблема, которой надо посвятить отдельный классный час, – учеба.  • я получила новые навыки в работе с персональным компьютером, освоила новые

Классный час «Мир наших увлечений – альтернатива пагубным привычкам!»  Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедиа презентации.– персональный компьютер  Итог классного часа: Помните: У людей всегда имеются проблемы, и обращение к алкоголю и другим наркотикам их не разрешает, а скорее порождает новые.

Классный руководитель знакомит родителей со статистикой по теме собрания. Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком.  4. Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5-2 часов

Классный час «Информатика». Караханян Анушик Хачиковна Учитель истории Богославская основная общеобразовательная школа Зырянского района.  Персональный компьютер. Звуковые файлы.Целью проведения классного часа является ознакомление учащихся с вредными последствиями компьютерных игр, объяснить понятие "интернет-зависимость". Скачать Классный час Компьютер - друг, помощник, враг.

персональным компьютером, может в мгновение ока получить доступ к миллионам других компьютеров в самых разных уголках  V. Подведение итогов. - В заключении нашего классного часа я хочу раздать вам памятки «Правила пользования

Ход классного часа. Учитель: Компьютер быстро вошел в нашу жизнь. Еще несколько лет назад было редкостью увидеть какой-нибудь персональный компьютер – они были, но были очень дорогиеПерсональный компьютер, мультимедийный проектор, экран настенный.  Классный час. На данном занятии обучающимся в игровой форме дается понятие об Интертете, его положительных и отрицательных качествах, а так же основных правилах

Презентация включает в себя текст лекции и иллюстративный материал по теме «Осторожно: компьютер!» и может быть использована на классном часе 1 сентября в День медиабезопасности.

Сегодняшний классный час мы посвятим компьютеру. Ещё несколько десятков лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен обычной семье. Ребята у кого дома есть компьютер?Занятие построено как беседа о пользе и вреде работы с персональными компьютерами. В ходе беседы, опираясь на имеющиеся знания детей о персональных компьютерах, вывела их на вывод

Категории