Крутые арты пони

Лего обучение: Как строить пиксель-арты.  Обзор модов Minecraft - КРУТЫЕ МОДЕЛИ (Custom Steve) - Продолжительность: 6:02 Канал Гридеса 174 747 просмотров.Пиксель-арт спросонок. Опубликовано Vlad Ossipov от 18 Октябрь 2010 в Новости · 0 Комментариев.  31 Июль 2015 Marat Bakirov — Крутой дядька в конце :D.Пиксель-Арт. Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Demhine, 30 июн 2011.  AltaiR Старожил. Круто.

Обучающий материал
Интерес, проявленный к первому уроку, и последовавшие обсуждения, а также замечательные работы, которые посетители начали рисовать и выкладывать в комментариях, показали, что начинать всё же следовало с основ. Исправляю ошибку и предлагаю своеобразный приквел, в котором мы познакомимся с азами pixel art’а перед тем, как приступить к изометрии.
Но для начала немного истории (не переносите длинных вступлений? Смело пропускаете два-три абзаца). 1. История (очень коротко).
Pixel art (пишется без дефиса) или пиксельная графика – направление цифрового искусства, которое заключается в создании изображений на уровне пикселя (т. е. минимальной логической единицы, из которой состоит изображение). Далеко не все растровые картинки являются пиксель артом, хотя все они и состоят из пикселей. Почему? Потому что в конечном счёте понятие pixel art вмещает в себя не столько результат, сколько процесс создания иллюстрации. Пиксель за пикселем, и только так. Если вы возьмёте цифровое фото, сильно его уменьшите (так, чтобы пиксели стали видны) и заявите что нарисовали его с нуля – это будет настоящий подлог. Хотя наверняка найдутся наивные простаки, которые вас похвалят за кропотливый труд.
Сейчас неизвестно, когда точно зародилась эта техника, корни теряются где-то в начале 1970-х. Однако приём составления изображений из малых элементов восходит к куда более древним формам искусства, таким как мозаика, вышивание крестиком, ковроплетение и бисероплетение. Само же словосочетание «pixel art» как определение пиксельной графики впервые было использовано в статье Адель Голдберг и Роберта Флегала в журнале Communications of the ACM (декабрь 1982-го).
Наиболее широкое прикладное применение pixel art получил в компьютерных играх, что неудивительно – он позволял создавать изображения, нетребовательные к ресурсам и выглядящие при этом по-настоящему красиво (при этом отнимающие у художника немало времени и требовавшие определённых навыков, а потому подразумевающие хорошую оплату труда). Расцветом, наивысшей точкой в развитии официально называют видеоигры на приставках 2-го и 3-го поколения (начало 1990-х). Дальнейший прогресс технологий, появление сперва 8-битного цвета, а затем и True Color, развитие трёхмерной графики – всё это со временем оттеснило pixel art на второй и третий планы, а потом и вовсе стало казаться, что пиксельной графике пришёл конец.
Как ни странно, но именно господин Научно-технический прогресс, задвинувший в середине 90-х пиксельную графику на последние позиции, и вернул её позже в игру – явив миру мобильные устройства в виде сотовых телефонов и КПК. Ведь каким бы полезным ни был новомодный дивайс, мы-то с вами знаем – если на нём нельзя хотя бы разложить пасьянс, грош ему цена. Ну а там где есть экран с невысоким разрешением, там и pixel art. Как говорится, добро пожаловать назад.

Пиксель-арты. Тема в разделе "Творчество", создана пользователем _TrueLecter_, 23 фев 2014. Страница 1 из 4.

Разумеется, свою роль в возвращении пиксельной графики сыграли различные ретроградно настроенные элементы, любящие поностальжировать над старыми-добрыми играми детства, приговаривая при этом: «Эх, теперь такого не делают»; эстеты, способные оценить красоту пиксель арта, и инди-разработчики, не воспринимающие современные графические красоты (а иногда, правда редко, элементарно не умеющие их реализовать в собственных проектах), оттого и ваяющие pixel art. Но давайте всё-таки не будем сбрасывать со счетов сугубо коммерческие проекты – приложения для мобильных устройств, рекламу и web-дизайн.
Так что сейчас pixel art, что называется, широко распространён в узких кругах и заработал себе своеобразный статус искусства «не для всех». И это несмотря на то, что для простого обывателя он предельно доступен, ведь чтобы работать в этой технике, достаточно иметь под рукой компьютер и простейший графический редактор! (умение рисовать, между прочим, тоже не помешает) Хватит слов, ближе к делу!
2. Инструменты.
Что нужно для создания пиксель арта? Как сказал выше, достаточно компьютера и любого графического редактора, способного работать на уровне пикселей. Рисовать можно где угодно, хоть на Game Boy, хоть на Nintendo DS, хоть в Microsoft Paint (другое дело, что рисовать в последнем крайне неудобно). Есть великое множество растровых редакторов, многие из них бесплатны и достаточно функциональны, так что с программным обеспечением каждый может определится самостоятельно.
Я рисую в Adobe Photoshop, потому что удобно и потому что давно. Не стану врать и рассказывать, шамкая вставной челюстью, что де «Я помню Фотошоп был еще са-а-авсем маленьким, это было на Макинтоше, и был он с номером 1.0» Такого не было. Но я помню Фотошоп 4.0 (и также на Маке). А потому для меня вопрос выбора никогда не стоял. И потому нет-нет, но я буду давать рекомендации касательно Photoshop, особенно там, где его возможности помогут значительно упростить творчество.
Итак, вам нужен любой графический редактор, позволяющий рисовать инструментом в один квадратный пиксель (пиксели бывают и неквадратные, например круглые, но они нас в данный момент не интересуют). Если ваш редактор поддерживает какой-никакой набор цветов – отлично. Если также позволяет сохранять файлы – просто замечательно. Хорошо бы еще умел работать со слоями, поскольку работая над достаточно сложной картинкой, удобнее разложить её элементы по разным слоям, но по большому счёт это вопрос привычки и удобства.

Результаты поиска пиксель-арты. 15 лучших Пиксель артов!  PrinterBlock - делаем крутые пиксель-арты | Обзоры модов Minecraft.

Начнём? Вы наверное ждёте списка каких-то секретных приёмов, рекомендаций, которые научат вас рисовать pixel art? А правда в том, что ничего такого по большому счёту нет. Единственный способ научиться рисовать пиксельную графику – это рисовать самому, пробовать, пытаться, не бояться и экспериментировать. Не стесняйтесь повторять чужие работы, не бойтесь показаться неоригинальным (просто не выдавайте чужое за своё, хе-хе). Внимательно и вдумчиво анализируйте работы мастеров (не мои) и рисуйте, рисуйте, рисуйте. Несколько полезных ссылок вас ждёт в конце статьи. 3. Общие принципы.
И всё же существует несколько общих принципов, знать которые не помешает. Их действительно немного, я называю их «принципами», а не законами, потому что они носят скорее рекомендательный характер. В конце-концов, если у вас получится нарисовать гениальную пиксельную картинку в обход всех правил – кому до них дело?
Самым основной принцип можно сформулировать так: минимальной единицей изображения является пиксель, и по возможности все элементы композиции должны быть соразмерны ему. Расшифрую: всё, что вы нарисуете, состоит из пикселей, и пиксель должен читаться во всём. Это не значит, что в рисунке вообще не может быть элементов, к примеру, 2х2 пикселя, или 3х3. Но строить изображение всё же предпочтительно из отдельных пикселей.
Для наглядности приведу несколько примеров с типичными ошибками и вариантами их исправления:
Ноги у человечка лучше выглядеть не стали, это верно, к ногам еще вернёмся. В качестве примера «из жизни» приведу онлайновый паззл Zoo keeper:
Почему художник решил сделать обводку в два пикселя, в то время как сами элементы нарисованы попиксельно? Возможно, хотел отделить тайлы от фона. А прочую внутриигровую графику рисовал с той же жирной обводкой, чтобы сохранить единую стилистику, плюс такая явная обводка придаёт изображению некую выразительность. Тем не менее – что называется, не наш метод.
Из этого принципа можно вывести простое правило: обводка и вообще все линии рисунка должны быть толщиной в один пиксель (за редким исключением).
Я вовсе не утверждаю, что это неправильно. Но это всё же не очень красиво. А чтобы было красиво, запомним еще одно правило: рисовать без изломов, скруглять плавно. Есть такое понятие как изломы – фрагменты, выбивающиеся из общего порядка, они придают линиям неровный, зазубренный вид (в англоговорящей среде пиксельных художников их называют jaggies):
Изломы лишают рисунок естественной плавности и красоты. И если фрагменты 3, 4 и 5 очевидны и исправляются легко, с прочими дело обстоит сложнее – там нарушена длина одного-единственного кусочка в цепи, казалось бы мелочь, но мелочь заметная. Чтобы научиться видеть такие места и избегать их, требуется небольшая практика. Излом 1 выбивается из линии, потому что это единичный пиксель – в то время как на участке, где он затесался, линия состоит из сегментов по 2 пикселя. Чтобы избавиться от него, я смягчил вход кривой в изгиб, удлинив верхний сегмент до 3-х пикселей, и перерисовал всю линию сегментами по 2 пикселя. Изломы 2 и 6 идентичны друг другу – это уже фрагменты длиной 2 пикселя на участках, построенных единичными пикселями.
Избежать подобных изломов при рисовании поможет элементарный набор примеров наклонных прямых, который можно встретить практически в каждом руководстве по пиксельной графике (моё не исключение):
Как видите, прямая линия составляется из отрезков одинаковой длины, смещаемых по мере её прорисовки на один пиксель – только таким образом достигается эффект линейности. Наиболее распространённые способы построения с длиной отрезка 1, 2 и 4 пикселя (встречаются и другие, но представленных вариантов должно хватить для реализации практически любой художественной задумки). Из этих трёх самым популярным можно уверенно назвать длину отрезка в 2 пикселя: рисуем отрезок, сдвигаем перо на 1 пиксель, рисуем еще один отрезок, сдвигаем перо на 1 пиксель, рисуем еще отрезок:
Несложно, верно? Нужна лишь привычка. Умение рисовать наклонные прямые с шагом в 2 пикселя поможет в изометрии, так что подробнее остановимся на ней в следующий раз. Вообще прямые линии это здорово – но только до тех пор, пока не встанет задача нарисовать что-нибудь нерукотворное. Тут нам понадобятся кривые, и много самых разных кривых. И берём на вооружение простое правило закругления кривых линий: длина элементов кривой должна уменьшаться/увеличиваться постепенно.
Выход из прямой на скругление ведётся плавно, я обозначил длину каждого сегмента: 5 пикселей, 3, 2, 2, 1, 1, снова 2 (уже вертикально), 3, 5 и далее. Не обязательно ваш случай будет использовать такую же последовательность, здесь всё зависит от плавности, которая требуется. Еще пример скругления:

Pixel art для начинающих. | Введение. Разновидность пиксель арта – т. н. line art.  Но главная их заслуга – они убедили рекламодателей, что pixel art это модно и круто.

Группа вкСупер крутые арты и шапкы для ютуба!  Крутые Анимэ арты под Diplo – Revolution. Лего обучение: Как строить пиксель-арты.Пиксель арт - города №1. Подробности. Автор: Super User.  Лучшие работы стрит-арта, которые покорили нас в 2015 году. Беспощадный социум.

Кубическое Задание №2 . ПИКСЕЛЬ АРТ.  Как создать крутой сайт используя ucoz(1 урок). как построить пиксельарт и найти схему для него.

1. История пиксель арта (очень коротко). Юрий Гусев, он же Fool.  Но главная их заслуга — они убедили рекламодателей, что pixel art это модно и круто.Майнкрафт Строим Пиксель Арт Зелье Силы. РrinтеrВlоск - делаем крутые пиксель-арты | Обзоры модов Мinесrаfт.

петрушка, то, что на скрине в 0ом посте - на "крутое" не тянет вообще никак.  Пиксель-арт это хобби! Которое может принести купилок на сигареты, хлеб, яЫчки и

Очень крутой арт с супергероинями от художника Karl Liversidge.  Экстремальный минимализм в пиксель-арте, не всегда героев можно опознать. Вы всегда хотели делать крутые пиксель арты, без особых усилий ? Теперь мы вам представляем мод - Pixel Art Tools, который позволит вам сделать очень крутой

Шарик, конечно, круто, но сложные и мелкие формы? И потом, в большинстве  Вот ищу, как бы самому графику нарисовать. Понял, что пиксель арт мне подходит.

Создание текстур в пиксель арте12 сообщений 2 сентября 2012Круто за счет людей, которых ты сделал(Билл и Френсис?), буковки не впечатляют.  Красава! Многие боятся делать большие пиксель арты.

Пиксель-арт (от англ. Pixel Art — пиксельное искусство) — неофициальный вид развлечения в Minecraft, суть которого состоит в выстраивании различных блоков в последовательности

Отличные статьи о пиксельарте и подборка материала отличная!  Супер, :grin: вышивание крестиком тож пиксель арт тогда).Ведь пиксель арт это искусство рисования в деталях. 6 ноября 2013

Pixel Art editor - хороший, удобный пиксельный редактор с поддержкой мультитача. Подправляем изображения, редактируя их на уровне пикселей или создаем

Два самых знаменитых пиксель арта. Второй не могу скинуть, правила гцапа не позволяют.25 октября 2011Бесплатно. Размер: 0,1 Мб. Мощный пиксельный редактор с поддержкой мультитача. Позволяет редактировать изображения на уровне пикселей (например, как MS Paint). В настоящее время поддерживаются: - Примитивные инструменты: карандаш, кисть

пиксель арты отличные.(Я уже подилилась с друзьями, пусть и оно посмотрят  круто но не все пиксель-арты

Пиксель арт существует как на экране компьютера, так и за его пределами.  Похоже, что парень наверху статуи реально крутой перец.У кого в городах есть пиксель арты кидаем сюда. незабываем про спойлер.  что-то мне подсказывает, что часть этих пиксельартов - схемы по вышиванию крестиком

Изначально пиксель арт появился в компьютерных играх на самых первых компьютерах, где графика не должна была  Мартин Шметцер: Крутая типографика.

Крутой пиксель арт - плакат с музыкантами, который можно просто скачать и распечатать в формате А3 себе или в подарок.Его основная функция — возможность рисовать по пикселям и редактировать изображения, увеличивая масштаб до пикселей.  круто, мне нравиться!

Комната студенческого общежития. Заказать услуги фрилансера удаленно, Дизайнеры, сделать пиксель арт.

Фотомонтаж, создание этикеток, виньетирование, пиксель-арт, векторные маски и многое другое вы можете изучить только в данном видеокурсе!Авторские смайлы и пиксельная графика, уроки пиксель-арта и анимации, форум профессионалов и любителей пиксельной графики.

Категории