Мультимедиа в нашей жизни встречи

Василий Лычковский (сост.) Бђсъ(овщина) в русском языке или Сатанизм в нашей жизни [2014, Мультимедийная книга, PDF, RUS].  До 1917 г. в России азбуку изучали со смыслом букв: Аз, Буки, Веди, Глагол, Добро, Есть, ЖизньДата проведения: 14 декабря в 18:20-21:00 Место проведения: МОЦ «Арена Мультимедиа», 151 ауд. Значение фото в нашей жизни трудно да, пожалуй, и невозможно переоценить.Мультимедиа в нашей жизни. Фото: shutterstock.com.  - Что вы вкладываете в понятие "интеллектуальные мультимедиа системы"? - Это целый комплекс: аудио-, видео-, системы коммутации, освещения и другие вспомогательные решения

Бусарова Татьяна Владимировна
Современные мультимедиатехнологии в образовании
Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонентов обучаемого.
Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса. В совершенствовании программного и методического обеспечения, материальной базы, а также в обязательном повышении квалификации преподавательского состава видится перспектива успешного применения современных информационных технологий в образовании.
Мультимедиа- это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, но с помощью фото, видео, графики, анимации, звука, то есть во всех известных сегодня формах.
Методика использования мультимедиа технологий предполагает:
совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;
усиление мотивации обучения;
улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;
повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;
демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры
Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:
усвоить базовые знания по предмету;
систематизировать усвоенные знания;
сформировать навыки самоконтроля;
сформировать мотивацию к учению в целом .
Данную технологию можно рассматривать как объяснительно-иллюстративный метод обучения, основным назначением которого является организация усвоения учащимися информации путем сообщения учебного материала и обеспечения его успешного восприятия, которое усиливается при подключении зрительной памяти. Известно, что большинство людей запоминает 5% услышанного и 20% увиденного. Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50%. Мультимедиа программы представляют информацию в различных формах и тем самым делают процесс обучения более эффективным. Экономия времени, необходимого для изучения конкретного материала, в среднем составляет 30%, а приобретенные знания сохраняются в памяти значительно дольше.

Мультимедиа Мультимедиа (multimedia, от англ. multi - много и media - носитель, среда).  Задача каждого учителя состоит в том, чтобы научить молодых людей творчески мыслить, подготовить их к жизни, к практической работе.

Необходимо отметить, что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку.
Структурная компоновка мультимедийной презентации, с применением гипертекстовых ссылок развивает системное, аналитическое мышление.
Мультимедийная презентация, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока:
Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся.
Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Мультимедийные технологии могут быть использованы:
Для анонсирования темы –
Тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса);
Как сопровождение объяснения преподавателя.
В своей практике мы используем созданные специально для конкретных уроков мультимедийные конспекты-презентации, содержащие краткий текст, схемы, анимации, демонстрацию последовательности действий на компьютере для выполнении практической части работы.
При использовании мультимедиа-презентаций в процессе объяснения новой темы могут быть показаны самые выигрышные моменты урока.
Для контроля знаний
Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность школьников. Тесты могут представлять собой варианты карточек с вопросами, ответы на которые ученик записывает в тетради или на специальном бланке ответов, по желанию учителя смена слайдов может быть настроена на автоматический переход через определенный интервал времени .
Можно выделить следующие особенности мультимедиа технологии
качество изображения, выполняемого мелом на доске, не выдерживает никакого сравнения с аккуратным, ярким, чётким и цветным изображением на экране;

2. Превращения веществ. Роль химии в нашей жизни. Химические явления, отличие их   Роль химии в нашей жизни» Изучаем с Linux: Мультимедийный материал: «Химия.

с помощью доски и мела затруднительно и нелепо объяснять работу с различными приложениями;
В случаях выявления в слайдах пособия недостатков или ошибок, можно сравнительно легко устранить дефекты;
Повышение уровня использования наглядности на уроке.
Повышение производительности урока.
Установление межпредметных связей с другими предметами.
Появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей информатики и преподавателями-предметниками. Интегрированные уроки.
Преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся.
Электронную презентацию можно отнести к электронным учебным пособиям, но только с оговоркой: электронные учебные пособия рассматриваются как самостоятельные средства обучения, а презентация – вспомогательное, используемое преподавателем на уроке и требующее его комментариев и дополнений.
Из сказанного выше можно сделать первый вывод – любые средства обучения важны не сами по себе, а только как средства, помогающие усвоить содержание урока. Это значит, что урок с использованием таких средств должен быть привычным и удобным и для обучающихся и для преподавателя.
Практически все средства обучения, кроме эксперимента, могут заменить слайды презентации. Если целью электронной презентации является замена одного из названных средств, например, бумажного плаката слайдами, то использование мультимедийной техники в данном случае не оправдано теми затратами, которые прилагает преподаватель для подготовки к уроку. Если же необходимо на уроке использовать несколько перечисленных средств в комплексе, если имеющиеся таблицы, схемы, рисунки устарели или не отвечают замыслу учителя, то презентация – современное решение вопроса. Это уместно в частности потому, что не переключает внимание учащегося на технические паузы: вывешивание плаката, включение кодоскопа, видеомагнитофона и т.д. положительный эффект будет только в том случае, если презентация применяется не единоразово, а систематически.
Есть положительные и отрицательные стороны в применении презентаций в сравнении с имеющимися средствами обучения. Попробуем проанализировать некоторые из них. Кодоскоп явно проигрывает слайдам по красочности, трудоемкости нанесения информации.
Таблицы и схемы в виде плакатов, если используются в единичном или в небольшом количестве, могут быть и предпочтительнее, т.к. внимание учащихся сконцентрировано на данном объекте. Если необходимо показать три и более плаката, то их сменяемость и трудность вывешивания может быть отнесена к недостатку, и предпочтение можно отдать презентации.
Современные технологии плотно входят во все сферы нашей жизни. Как мы смогли убедиться – образование не исключение. Применение мультимедиа является неотъемлемой частью современного образования. Применение новых технологий имеет свои достоинства и недостатки, оно требует определенных познаний и педагогического мастерства.
Уважаемые пользователи и гости сайта .
Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.
http://new.teacherjournal.ru/
Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.
«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)

••• какую роль занимают сны в нашей жизни??? камардин роман Ученик (95), на голосовании 4 года назад.  мультимедиа

Тема урока: «Музыка в нашей жизни». Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.  Оборудование: мультимедиа, CD к УМК «Pingpong neu 2», фрагменты мультимедийной проектной работы, выполненной учащимися 8-х классов «НемецкиеИнтернет в нашей жизни.  Только компьютер может воспроизвести все те средства информации, которые вместе и называются мультимедиа (multi — много, media — средство информации, multimedia — несколько средств информации).

Мультимедиа. Фотоальбомы Аудиолекции Видео-лекции Видео-доклады Видео-отзывы Мы говорим.  Ценности нашей жизни. Может быть главный вопрос на который нам приходится отвечать - "Ради чего мы живем?"

Статьи о стиле. Мультимедиа. Видео.  События в нашей жизни кажутся нам случайными и возникают вопросы: «Почему и за что?» Случайностей не бывает.Радуга в нашей жизни. Description  Рекомендуем, пользуясь случаем, заглянуть в Мультимедиа арт музей (Остоженка, 16): здесь проходит выставка лучших иллюстраций журнала Elle, на которой показаны работы звезд мировой фотографии

На сегодняшний момент эта формула до сих пор остается актуальной. Сейчас модно говорить о стиле жизни.  В начале 90-х годов в нашей стpане появились сpавнительно недоpогие мультимедиа-системы на базе IBM PC и миф

Конкурс мультимедиа-проектов Выполнили : Галиуллин Салават Айратович, Галиуллин Булат Айратович, Бикмуллин Ранис Рафисович ученики Рыбно- Слободской гимназии.  Фольклор в нашей жизни.Об интернете в нашей жизни и о том, о чем нужно подумать, прежде чем писать и комментировать в интернете.  Мультимедиа.

Мир новейших информационных технологий занимает все большее место в нашей жизни. В последнее время идёт активное внедрение новых мультимедиа-технологий (по определению в электронном словаре «Lingvo 12»: MULTIMEDIA

Программное обеспечение, интернет, мультимедиа в нашей жизни. MZ-Soft Бесплатные программы для Windows, архиваторы, антивирусы, графика, система, интернет, мультимедия, новости программ.Алгоритмы в нашей жизни. Демонстрационный материал для проведения уроков информатики в 5 классе по учебнику Информатика 5-6  Факультативный курс «Мир мультимедиа технологий». 5 класс. Галочку рядом с надписью По щелчку снимите

Глава 1. Роль мультимедиа в повышении эффективности учебного процесса. 1.1. Дидактические возможности применения  От загрязнения воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь!

Возможности использования мультимедиа в образовательном процессе. О.Б. Акимова, доктор филол. наук, профессор Н.О. Ветлугина  В настоящее время процессы информатизации затрагивают все сферы нашей жизни, в том числе и образование.Мир взял курс на мультимедиа, и Россия не исключение.  Жизнь вокруг нас становится интерактивной. Сенсорные мультитач-экраны, технологии распознавания лиц, технологии беспроводной высокочастотной связи (NFC), QR-коды (двумерные

Компьютеры в нашей жизни. В статье речь пойдет о положительном и отрицательном влиянии компьютера на нашу жизнь.  Я иногда задаю себе вопрос, что значит компьютер в нашей жизни?

Знаки в нашей жизни. Машина, окатившая вас из лужи с ног до головы, зеленый светофор, который зажигается прямо перед вами, внезапно засветившее солнце, банан, на котором вы подскользнулись, чья-то фамилия24 февраля 2012Широкое использование средств мультимедиа позже породило новое название таких урок.  «Конфликты в нашей жизни». Сохрани ссылку в одной из сетей

Роль химии в нашей жизни. Нальем в пробирку 2 мл раствора соляной кислоты и опустим в нее небольшой кусочек мрамора.  Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты

Мультимедиа в нашей жизни.  Все это привнесло в жизнь оживление и стало возможным с приходом новых возможностей интернета.Отрицательные и положительные эмоции — это тень и свет нашей жизни. Без эмоций горя, сопереживания, страданий люди не смогли бы стать людьми, так как отсутствие этих чувств рождало бы черствость и равнодушие.

В нашей жизни мультимедийные презентации имеют очень широкий спектр применения.  В этой работе я бы хотела более подробно изучить суть интерактивности в мультимедиа, основные её средства и сферы применения

Главная»Деятельность»Группы дополнительного образования»«Мультимедиа в современной жизни». «Мультимедиа в современной жизни». Нормативные документы к текущей странице».Роль в нашей жизни (например, так можно изучать английский по скайпу). Техника оказывает на нас огромное влияние ежедневно: электронные устройства, мультимедиа и компьютеры, и прочие устройства.

Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса.  Современные технологии плотно входят во все сферы нашей жизни.

группа кафедры режиссуры мультимедиа – победитель Санкт-Петербургского видео-конкурса «Космос в нашей жизни».  кафедры режиссуры мультимедиа, представившие образовательный интерактивный мультимедийный проект «Карбия.Оглавление Введение Мультимедиа Мультимедийные презентации Заключение Практическая часть Список использованной литературы.  В нашей жизни мультимедийные презентации имеют очень широкий спектр применения.

В нашей жизни мультимедийные презентации имеют очень широкий спектр применения.  Содержание Введение Мультимедиа Мультимедийные презентации Заключение Практическая часть Список использованной литературы.

В этом случае средства мультимедиа являются единственно выходом. Это связано с возникновением информационных сред обучения и  Компьютеры основательно вошли в нашу жизнь, меняется весь характер жизни, необыкновенно возрастает рольОбласти использования мультимедиа. Компьютерные системы мультимедиа находят широкое применение в образовании, искусстве  Поскольку обмен информацией – необходимая составляющая жизни общества, то медиа технологии, как

Мультимедиа на любой случай жизни. ПО для работы с мультимедиа подходит как для создания совершенно нового мультимедийного материала, так и для дополнения уже существующего новыми элементами.

Назначение уроков мультимедиа. Средства мультимедиа гулливеровским шагом захватывают окружающее пространство нашей жизни. Мультимедиа включает в себя звуковое и видео содержание, сюда же относится и слайд-шоу.мультимедиа в нашей жизни где

мультимедиа в нашей жизни правда

мультимедиа в нашей жизни самоемедиа в нашей жизни

Категории