Налоги входящие в систему рфпл

Системы налогообложения. Что включает в себя система налогов и сборов РФ.  Итак, какие же сборы сюда входят? На них можно посмотреть в статье 14 НКОсобенности исчисления и уплаты налога в отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения.  Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 22 июня 2009 г. N 10-П статья 321.1 настоящего Кодекса в той мере, вНК РФ (ст. 13—15) внес изменения в систему налогов и сборов, сократив общее количество их видов до 28.  - налоги с физических лиц. В ту и другую группу входят налоги разного территориального уровня.

Общие положения
Государственная и таможенная пошлины
Таможенная пошлина
Лицензионные сборы
Платежи за пользование природными ресурсами
Сбор за участие в конкурсах и аукционах за выдачу лицензий и экспортных квот
Плата за право пользования недрами
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы
Плата за воду Общие положения
При рассмотрении системы налогов и сборов законодательство РФ включает в нее, помимо налогов в собственном смысле, ряд платежей обязательного характера, подлежащих, как и налоги, зачислению в государственную или муниципальную казну, однако отличающихся от них своими особенностями. Такие платежи в Законе «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» названы сборами, пошлинами и другими платежами, устанавливаемыми в соответствии с названным Законом. Закон дает и перечисление их в соответствующих статьях среди платежей трех уровней: федерального, субъектов Федерации и местного. Налоговый кодекс применяет в основном только три термина: налоги, пошлины и сборы. И лишь страховые взносы в социальные фонды, которые он также отнес к данной системе названы просто взносами в государственные социальные внебюджетные фонды. Однако статьи Кодекса с перечнем всех этих платежей в действие не введены (ст. 13, 14 и 15).
Действующим законодательством к федеральным отнесены государственная и таможенная пошлины, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, платежи за пользование природными ресурсами, плата за воду, сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний, сбор за пограничное оформление и др. В число платежей уровня субъектов Федерации входят лесной доход, сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц. В перечень местных вошло большое число сборов (около 20), установление которых (в соответствии с федеральным законодательством) входит в компетенцию органов местного самоуправления.
Налоговый кодекс РФ, несколько уменьшив систему федеральных платежей, сохранил в их числе государственную и таможенную пошлины, дополнил его федеральными лицензионными сборами. Лесной доход переименован в лесной налог и переведен в ранг федерального. Названы налогами другие федеральные платежи за пользование природными ресурсами. К ним же присоединен водный налог (по действующему законодательству — плата за пользование водными объектами, входящая в систему федеральных платежей). Число местных сборов резко сокращено: в Кодексе названы только местные лицензионные сборы. Государственная и таможенная пошлины

КЛАССИФИКАЦИЯ НАЛОГОВ. Объединение налоговых платежей в систему позволяет их классифицировать по различным признакам.  Федеральное казначейство входит в структуру Министерства финансов РФ.

Государственная пошлина.
Государственная пошлина относится к числу наиболее распространенных платежей, используемых государством в качестве источника доходов своего бюджета и в определенной мере для регулирования общественных отношений (путем установления высоких размеров или освобождения от уплаты и т.п.). Она имеет длительную историю развития и широко применяется в странах мира.
В Российской Федерации государственная пошлина в настоящее время взимается на основании Закона РФ от 9 декабря 1991 г., действующего в редакции Федерального закона от 31 декабря 1995 г. с последующими изменениями и дополнениями.
В отличие от налогов, государственная пошлина имеет индивидуально возмездный характер: обязанность уплатить ее возникает лишь в связи с предоставлением определенных услуг юридического характера (совершением действий) со стороны указанных в законодательстве органов (судов, нотариальных контор и т.д.). Обязательным платежом она является именно в этом смысле, ибо если лицо не обращается за такими услугами, то и обязанности платить ее не возникает.
Пошлину следует отличать и от сбора. Так, французский ученый П.М. Годме отмечает, что сбор, в отличие от пошлины, устанавливается в определенном соотношении со стоимостью услуг (например, сбор за очистку мусора). В пошлине такое соотношение не учитывается, хотя она и устанавливается в дифференцированных размерах в зависимости от вида совершаемых действий (но не от стоимости предоставляемых услуг, например, по рассмотрению судом искового заявления, по регистрации актов гражданского состояния и т.п.). Однако в российском законодательстве (в том числе в Налоговом кодексе) не достигнута еще необходимая четкость в разграничении понятий платежей, включенных в систему налогов и сборов.
По российскому законодательству под государственной пошлиной понимается установленный законом и действующий на всей территории Российской Федерации платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий либо выдачу документов уполномоченными на то органами или должностными лицами. Государственная пошлина входит в группу платежей федерального уровня.
Плательщиками государственной пошлины выступают физические лица (граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства) и организации в тех случаях, когда они обращаются за совершением юридически значимых действий или выдачей документов.
Если такое обращение поступило одновременно от нескольких лиц, то государственная пошлина уплачивается в полном размере одним из них или несколькими лицами в согласованных между ними долях. При наличии у кого-то из них льготы, освобождающей от уплаты государственной пошлины, другие лица уплачивают ее только соответственно своей доле.

Контрольная работа №2 – по Налоговому кодексу РФ сделать следующие таблицы. Табл.1 Налоги, входящие в налоговую систему РФ.  …. Табл.2 Принципы налогообложения российской налоговой системы.

Закон содержит перечень объектов, за которые требуется уплата государственной пошлины.
Так, государственная пошлина взимается:
с исковых заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и Конституционный Суд РФ;
за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или уполномоченными на то должностными лицами органов исполнительной власти и консульских учреждений РФ;
за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния;
за выдачу документов вышеуказанными судами, учреждениями и органами;
за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства РФ или выходом из гражданства РФ, въездом в РФ и выездом из РФ, а также за совершение других юридически значимых действий, указанных в Законе РФ «О государственной пошлине».
Размеры (ставки) государственной пошлины установлены в Законе в размерах, зависящих от видов совершаемых действий, в форме кратности от минимальной оплаты труда либо в процентах от суммы, содержащейся в документе (от цены иска, суммы договора и т.п.).
Размеры пошлины сильно дифференцированы. При определении суммы платежа по государственной пошлине, установленной в размере, кратном минимальной оплате труда, последний учитывается на день уплаты пошлины.
Государственная пошлина уплачивается наличными деньгами в рублях в банки (их филиалы), а также путем перечисления требуемой суммы со счета плательщика через банки. При оплате наличными деньгами банки должны выдавать квитанцию установленной формы. Иностранные лица могут уплачивать государственную пошлину через уполномоченных представителей в России, имеющих рублевые и валютные счета.
По уплате государственной пошлины Федеральный закон устанавливает широкий перечень льгот, касающихся всех объектов ее взимания (например, от уплаты государственной пошлины освобождены истцы по искам о взыскании алиментов, о возмещении материального ущерба, причиненного преступлением, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны военной службы, ветераны труда, обращающиеся в суды общей юрисдикции за защитой своих прав, установленных Федеральным законом «О ветеранах», граждане — за государственную регистрацию рождения, смерти, усыновления (удочерения), установления отцовства и т.п.).
Помимо этого, органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ вправе устанавливать дополнительные льготы для отдельных категорий плательщиков за исключением льгот по уплате пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, арбитражными судами и Конституционным Судом РФ. Названные суды вправе, исходя из имущественного положения граждан (арбитражный суд — из имущественного положения сторон), своим решением освободить (уменьшить) от уплаты государственной пошлины, отсрочить или рассрочить платеж.
Федеральный закон от 19 июля 1997 г., внесший изменения в Закон РФ «О государственной пошлине», установил право органов местного самоуправления устанавливать по уплате государственной пошлины, зачисляемой в местные бюджеты, за выполнение нотариальных действий и выдачу документов льготы для отдельных плательщиков.
Закон (п. 4 ст. 6) предусматривает случаи возврата уплаченной государственной пошлины. К ним относятся:
а) внесение пошлины в большем размере, чем требуется по Закону;
б) возвращение или отказ судами в принятии заявления, жалобы и иного обращения, отказ в совершении нотариальных действий уполномоченными на то органами;
в) прекращение производства по делу или оставление иска без рассмотрения, если спор не подлежит рассмотрению в суде, а также когда истцом не соблюден досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора с ответчиком либо когда иск предъявлен недееспособным лицом;
г) отказ лица, уплатившего государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия или от получения документа до обращения в орган, совершающий данное юридически значимое действие;
д) отказ в выдаче заграничного (общегражданского) паспорта.
Возврат государственной пошлины производится в течение года налоговыми органами: уплаченной в федеральный бюджет — со дня принятия решения судом, а в местный бюджет — со дня поступления в указанный бюджет.
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами (общей юрисдикции, арбитражными судами и Конституционным Судом РФ) зачисляется в федеральный бюджет, в остальных случаях — в доход местного бюджета по месту нахождения банка, принявшего платеж. Таможенная пошлина
Существование таможенной пошлины обусловлено внешнеэкономическими связями страны с зарубежными государствами, которые в условиях перехода России к рыночным отношениям приобретают все большее значение. В целях эффективного развития этих отношений при соблюдении интересов страны п

Статья 2 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» устанавливала  Во вторую группу элементов юридической конструкции налога входят дополнительные элементы, без которых налоговый

В ту и другую группу входят налоги разного территориального уровня.  В системе налогов, взимаемых в федеральный бюджет нашей страны, в п. 3 ст. 13 «Федеральные налоги и сборы» установлен налог на прибыль (доход) с организаций (НК РФ, частьВход в систему. Войти.  Налог Классификация налогов Структура налоговой системы РФ Принципы налогообложения Кривая Лаффера.

1.4 Суды, не входящие в систему судов России.  На самом деле, федеральный судья получает больше ста тысяч рублей, причём его доходы не облагаются налогами.

Финансовое право (Кушнир И.В.) » Иные платежи, входящие в систему налогов и сборов.  Общие положения. При рассмотрении системы налогов и сборов законодательство РФ включает в нее, помимо налогов в собственном смысле, рядОснову налоговой системы России составляет Налоговый кодекс. Кроме того, в налоговую систему РФ входят принятые в соответствии с данным кодексом федеральные законы о налогах и сборах (п. 1 ст. 1 НК РФ).

· Анализ налоговой системы Российской Федерации; · Раскрыть содержание отдельных видов налога.  - местные (республики, входящие в состав других образований РФ, автономные области, округа и районы субъектов РФ)

Налоги и сборы. Функции налога. Общая характеристика налоговой системы РФ.  Виды налогов и сборов в Российской федерации. Основные термины налогообложения.Система налогов и сборов РФ – это совокупа определенных налогов и сборов, которые образуют группы и плотно сплетены меж собой.  Бюджеты, входящие в экономную систему РФ, самостоятельны и не врубаются друг в друга, т. е. бюджеты

по дисциплине: «Налоги и налогообложение». на тему: «Назначение акцизов и их место в налоговой системе РФ».  Вместе с тем указанный налог в отличие от других налогов, входящих в налоговую систему России, действует только в отношении

Действующая редакция НК РФ. Налоговый кодекс Российской Федерации со всеми изменениями на 2016 год.  Особенности исчисления и уплаты налога в отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения.В налоговую систему РФ включаются налоги (в т. ч. акцизы) и сборы (в т. ч. государственные пошлины), но отсутствуют таможенные пошлины, которые относятся к таможенному  Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.

В налоговую систему России, кроме собственно самих налогов, также входят приравненные к ним сборы  Согласно ст. 12 Налогового Кодекса РФ в Российской Федерации, части 1 устанавливаются следующие виды налогов и сборов

Направления развития системы налогообложения в РФ. Категория: Реферат.  3. Входящие в систему налогов платежи можно условно разделить на группы по субъектам платежа.В затраты на сбор налогов входят расходы на содержание налоговой системы, затраты времени и средств плательщиков, связанных с  Распределение налогов между уровнями бюджетной системы в РФ в 2008 году Таблица 4.

Основы налоговой системы. 1.1 Виды классификации налогов РФ.  Накопив определенный опыт, мы можем сказать, что налог на добавленную стоимость прочно вошел в налоговую систему Российской Федерации.

Классификация налогов в РФ. Налоговая система РФ основана на следующих принципах  В перечень федеральных налогов и сборов входят: • налог на добавленную стоимостьВ соответствии со ст. 75 (часть 3) Конституции РФ система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, общие принципы налогообложения и сборов в Российской  В состав федеральных налогов и сборов входят: налог на добавленную стоимость

Система налогов РФ. Российским налоговым законодательство установлены федеральные, региональные и местные  Бюджеты, входящие в бюджетную систему РФ, самостоятельны и не включаются друг в друга, т.е. бюджеты субъектов РФ не

Налоговый кодекс РФ внес изменения в систему налогов и сборов, сократив общее число их видов до 28.  Создание разветвлённой системы федеральной Госналогслужбы РФ снизу доверху, непосредственное подчинение входящих в неёНалоговая система РФ- это система налогов и сборов, действующих на

Категории