Периферийное расположение пружин

Сцепление двигателей ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10 1 -с периферийным расположением пружин, 2-с диафрагме иной пружиной ГАЗ-2705 (ГАЗель).сцепление с периферийным расположением пружин. Automobile industry: coil spring clutch. Универсальный русско-английский словарь.Сцепление двигателей ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10 1 -с периферийным расположением пружин, 2-с диафрагме иной пружиной.

Двухдисковые сцепления устанавливаются на большегрузных грузовых авто­мобилях типа МАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ, автобусах ЛАЗ-4207 и др. Сжатие трущих­ся поверхностей в этих сцеплениях производится цилиндрическими пружинами или, реже, тарельчатой пружиной. Цилиндрические пружины устанавливают по перифе­рии, что обеспечивает равномерное сжатие трущихся поверхностей за счет симмет­ричного расположения пружин друг относительно друга и отжимных рычагов. В за­висимости от числа нажимных пружин они располагаются на одной или двух ок­ружностях нажимного диска.
При выключении сцепления между маховиком, ведомыми и нажимными дис­ками образуются зазоры, чему способствуют пружины 3. По мере изнашивания фрикционных накладок необходимые для чистоты выключения зазоры обеспечива­ются механизмом автоматической регулировки перемещения промежуточного на­жимного диска. Этот механизм состоит из штоков 4, закрепленных в приливах про­межуточного нажимного диска, разрезных колец 5 и упорных планок 6, которые вместе с кожухом сцепления 17 крепят болтами к маховику. Промежуточный на­жимной диск под действием пружин 18 перемещается к маховику в соответствии с износом фрикционных накладок. При этом пружинные нажимные кольца 5 переме­щаются по штокам 4 в новое положение, в результате чего и сохраняется зазор меж­ду кольцами 5 и упорными планками 6, т.е. регулирование происходит автоматиче­ски.

На автомобилях МАЗ-5432, 5433, 5337, 6422 и их модификациях применяется сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин (рис. 2.5).

Сравнение двухдисковых сцеплений с современными однодисковыми, имею­щими наружный диаметр свыше 380 мм, показывает, что однодисковые сцепления пригодны для двигателей с крутящим моментом до 2000 Нм. Следовательно, тен­денцию, связанную с распространением однодисковых сцеплений, следует полагать определяющей на обозримую перспективу. При этом мировой опыт показывает, что производство двухдисковых сцеплений выгодно только при максимальной унифи­кации их узлов и деталей с базовыми однодисковыми моделями.
Читать другие новости по теме:
Приводы сцеплений.
( Энциклопедия / Автомобили / Конструкция автомобиля)
Механизм выключения сцепления
( Энциклопедия / Автомобили / Конструкция автомобиля)
Сцепления с разрезной тарельчатой пружиной
( Энциклопедия / Автомобили / Конструкция автомобиля)
Однодисковое сцепление переднеприводных автомобилей
( Энциклопедия / Автомобили / Конструкция автомобиля)
Устройство однодискового и двухдискового сцеплений.
( Энциклопедия / Автомобили / Конструкция автомобиля)
Основные элементы и принципы работы фрикционного сцепления
( Энциклопедия / Автомобили / Конструкция автомобиля)
Типы сцеплений.
( Энциклопедия / Автомобили / Конструкция автомобиля)

ПОИСК. Статьи Чертежи Таблицы. ФС с периферийным расположением пружин фирмы АП.

Особенности устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление с периферийным расположением пружин 1 – верхняя часть картера сцепления; 2двухдисковое, фрикционное, сухое, с периферийным расположением нажимныж пружин.  Число нажимных пружин. - 24. 1. Усилие пружин при сцеплении, кН (кгс)

(КрАЗ-255Б1), е – передний привод с продольным расположением двигателя  Рис 3 Схема фрикционного сцепления с периферийными нажимными пружинами и

3.2 Сцепление с периферийным расположением пружин. 1 – верхняя часть картера сцепления; 2 – вилка выключения сцепления; 3 – шаровой палец; 4Сцепление автомобиля МАЗ - 54227(рис. 2) — двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин

Он напрессован на муфту 8 выключения сцепления. Сцепление ГАЗ-3110 с периферийным расположением пружин.

На автомобили с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 обычно устанавливают сцепление рычажного типа с периферийным расположением пружин или усиленноеСцепление с периферийным расположением пружин. 1 – верхняя часть картера сцепления; 2 – вилка выключения сцепления; 3 – шаровой палец; 4

1.1. Сцепление с периферийным расположением пружин. Сцепление (рис. 72) состоит из следующих элементов

Схема однодискового сцепления с периферийным расположением пружин. Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ–3110 с двигателем ЗМЗ–40.ЯМЗ-238Н (рис. 41) двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин находится в литом чугунном картере.

Устройство и работа однодисковых сцеплений с периферийными пружинами. Сцепление автомобиля Г АЗ-53А.

Сцепление Камаз 14-1600010 - фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин; привод гидравлический, снабженный пневмоусилителем.техн. наук, доцент В. П. Чмиль Нажимные пружины в зависимости от расположения делятся на периферийные и центральные.

При периферийном расположении пружин их число должно быть кратным числу  5.1. Расчет цилиндрических пружин. Определение усилия одновитой пружины.

Сцепление - фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин модели 142 или диафрагменное двухдисковое модели 17 (см. рис.3. Двухдисковое с периферийным расположением пружин. 463. Какая передача применена в приводе выключения сцепления?

Особенности устройства Сцепление с периферийным расположением пружин 1 – верхняя часть картера сцепления; 2 – вилка выключения сцепления; 3

Сцепление с периферийным расположением пружин - 3.3. Заменить дефектные детали. Потеря упругих свойств пружинами фиксаторов.Сцепление модели 14 или 142 — фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин;привод гидравлический, снабженный пневмоусилителем.

У них меньшее усилие на выжимной подшипник и лучшая уравновешенность, чем у ФС с периферийно расположенными пружинами.

Устройство сцепления с периферийным расположением пружин имеют  Лепестки пружины выполняют функции рычагов выключения сцепления.Устройство и работа. Сцепление — двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин

На автомобиле ЗиЛ-131 устанавливается фрикционное сухое однодисковое сцепление с периферийным расположением пружины

Сцепление с периферийным расположением пружин) выключения сцепления находится в постоянном контакте с тремя отжимными рычагами 19.Однодисковое сцепление с периферийным расположением пружин. Гидравлический привод сцепления автомобиля ГАЗ состоит из резервуара

Ну корзина корзиной, при замене нажимного диска с периферийным расположением пружин на диск диафраменного типа

Возможные неисправности сцепления с периферийным расположением пружин, их причины и методы устранения. Особенности устройства.1.Однодисковое с периферийным расположением пружин Очень распространенная конструкция на легковых и грузовых автомобилях.

Категории