Экг-приставка к персональному компьютеру (RU 2284144): G06F15 - Цифровые компьютеры вообще (конструктивные элементы G06F 1/00-G06F 13/00); оборудование для обработки данных вообщеПерсональный компьютер (Personal Computer, PC)вполне способен удовлетворить большинство потребностей малых предприятий и отдельных лиц.  # 21.03.201533.28 Кб7Клиника интеллектуальных нарушений.doc.Интеллектуальная игра по информатике «Компьютер и мы». Автор: Нейфельд Екатерина Люцияновна, ГУ "Ивановская СОШ"  1. Если из слова А отбросить последнюю букву, а к оставшейся части приписать слово В, то получится слово С.

Категория: Дипломная
Описание: Теперь среди важнейших задач совершенствования содержания образования прямо формулируется необходимость вооружать учащихся знаниями и навыками использования современной вычислительной техники обеспечить широкое применение компьютеров в учебном процессе создавать для этого специальные школьные и межшкольные кабинеты а также методические пособия по школьным предметам с использованием электронно-вычислительных машин. Учитывая быстрое развитие индустрии математического обеспечения интенсивную разработку различных пакетов прикладных программ...
Дата добавления: 2015-05-23
Размер файла: 7.01 MB
Работу скачали: 10 чел.
Чтобы скачать работу - поделитесь ею в социальных сетях
Использование персонального компьютера для повышения качества знаний на уроках технологии на http://refleader.ru/
Введение
Актуальность темы . В XXI веке все больше внимания уделяется вопросу внедрения современных информационных компьютерных технологий практически во все сферы деятельности человека. Сфера образования не могла стать исключением. Именно сфера образования наряду с немногими другими характеризуется огромным потенциалом и разнообразием направлений применения компьютерных технологий.
Информатизация общества в современных условиях предусматривает обязательное применение компьютеров в школьном образовании, что призвано обеспечить компьютерную грамотность и информационную культуру учащихся.
Внедрение компьютерной техники может позволить одновременно искать ответ на несколько вопросов. Следовательно, в обучении гуманитарным предметам возникает возможность применять такие педагогические приемы, которые позволяют одновременно работать по нескольким направлениям, за минимальное время, обрабатывая огромную информацию, так как человеческая память и мышление получают существенную помощь на этапе отбора и сопоставления исходных данных. При этом существенно меняется положение, как ученика, так и учителя, по-иному строится их познавательная и обучающая деятельность.
Еще совсем недавно большинству практиков, да и педагогам-исследователям обсуждение различных аспектов проблемы «Школа и персональный компьютер» представлялось малоактуальным. Теперь среди важнейших задач совершенствования содержания образования прямо формулируется необходимость вооружать учащихся знаниями и навыками использования современной вычислительной техники, обеспечить широкое применение компьютеров в учебном процессе, создавать для этого специальные школьные и межшкольные кабинеты, а также методические пособия по школьным предметам с использованием электронно-вычислительных машин.

В 1980 году бывший издатель Адам Осборн открыл компьютерную фирму. В 1981 году компания Osborn Computer представила первый в мире портатиный персональный компьютер стоимостью 1795$ и весом 24 фунта.

Выпускник средней школы должен знать общие принципы устройства, работы персонального компьютера и ее логико-функциональной структуры, основные направления их использования в народном хозяйстве, уметь самостоятельно поставить и решить с помощью электронно-вычислительных машин простые задачи на вычисление, управление, моделирование, хранение и обработку информации.
Учитывая быстрое развитие индустрии математического обеспечения, интенсивную разработку различных пакетов прикладных программ, можно достаточно обоснованно предположить, что подавляющее большинство будущих пользователей электронно-вычислительными машинами не станет самостоятельно готовить программы для решения собственных производственных задач.
А это значит, что общеобразовательное значение в составе компьютерной грамотности имеют те знания и умения, которые позволяют достаточно уверенно пользоваться персональной ЭВМ и применять ограниченный набор готовых средств программного обеспечения: работа с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, записной книжкой и пр. Овладение всеми этими знаниями и умениями и должно выступать в качестве целевой установки для нового общеобразовательного, а не специального профессионального учебного предмета в общеобразовательной школе.
Необходимость автоматизации обучения обосновывали несколькими соображениями: даже самый талантливый учитель не в состоянии одновременно адаптироваться к разным ученикам; в отличие от учителя - человека обучающая машина бесконечно терпелива, неутомима и беспристрастна. Один из аргументов созвучен известным словам К. Д. Ушинского о том, что «учитель не есть машина для задания и спрашивания уроков», т. е. отражает стремление, так сказать, демашинизировать учительский труд, оставить в нем лишь то, что достойно высококвалифицированного специалиста.
Еще 10-15 лет назад работа с компьютером требовала квалификации программиста, что и приводило к обязательному включению соответствующего компонента в состав компьютерной культуры. Ныне, когда созданы и широко распространены персональные компьютеры, работа с которыми не требует основательной программистской подготовки, в содержании компьютерной культуры произошли определенные изменения, изъятия, увеличилась доступность ее усвоения. К такому же выводу можно прийти, анализируя необходимость включения в состав компьютерной культуры проблемно-ориентированных языков, призванных облегчить работу пользователю-непрофессионалу. Широкое внедрение персонального компьютера позволяет без основательных знаний и умений в области программирования обеспечить любого человека индивидуальными средствами для решения сложных задач различного предметного содержания.

Персональный компьютер, ПК (англ. personal computer, PC), ПЭВМ (персональная электронно-вычислительная машина) — настольная микро-ЭВМ, имеющая эксплуатационные характеристики бытового прибора и универсальные

Создание серьезных программных систем, ориентированных на использование в тех или иных предметных областях,- сложная комплексная междисциплинарная задача, эффективность решения которой во многом определяется широтой профессиональных и фундаментальных научных знаний их разработчиков, относящихся обычно не к одной, а к нескольким областям. Сказанное в полной мере относится и к компьютеризации в сфере образования.
Поэтому очень важно учить школьников не решать абстрактные, отвлеченные задачи на персональном компьютере, составляя для этого программы на том или ином языке программирования, а именно ставить в известных им областях знаний и деятельности задачи в таком виде, чтобы их можно было решить на компьютере, а потом уже находить оптимальные способы решения, пользуясь имеющимися программными средствами, не исключая, конечно, в отдельных случаях и самостоятельную разработку необходимых программ.
В учебных заведениях, преобладают речевые занятия, и наблюдается недостаточность наглядной зрительной информации, что снижает эффективность получения знаний учащимися. Использование персонального компьютера, и в том числе мультимедийных средств, позволяет повысить эффективность учебного процесса и качества обучения детей. Использование мультимедийного проектора и создание презентаций помогут преподавателю привнести эффект дополнительной наглядности в занятия, что способствует усвоению учащимися материала быстрее и в большем объеме. По данным ученых более 60% информации поступает к нам через зрение и слух. Зрение и слух самые мощные и эффективные каналы передачи и приема информации. Чем разнообразнее будет представление информации, тем эффективнее будет процесс ее усвоения.
Важнейшей особенностью мультимедийных технологий является их интерактивность, т.е. пользователь является не пассивным слушателем, а играет роль активного деятеля. Программно-технические средства - являются материальной основой информационной технологии, с помощью которой осуществляется сбор, хранение, передача и обработка информации.
Преимущество компьютерной презентации состоит в облегчении труда преподавателя, упорядочивании и сохранности наглядного материала, необходимого для конкретного занятия.
С помощью компьютера можно создавать презентации, они в свою очередь, дает возможность подать в привлекательном виде информацию. Главная дидактическая функция презентации обусловлена тем, что реализуемая в ней последовательность представления визуальных компонентов определяет порядок восприятия учебного материала. Презентация обеспечивает методически выверенное распределение внимания. Привносимая презентационной формой дополнительная регламентация действий обучаемого дисциплинирует его, существенно уменьшает эффект «разбегания глаз», снижает возможные отвлечения от работы с компьютерным учебником.
Таким образом, использование презентационных кадров можно сравнить с просмотром интерактивного фильма. Компьютерная презентация помогает упорядочить весь материал, выстроить его, следуя логике изложения и хранить его в одном файле. Сохранение наглядных материалов и возможность их корректирования тоже является важным моментом для преподавателя.
Информационные технологии характеризуются основными свойствами:
- предметом (объектом) являются данные;
- целью процесса является получение информации;
- процессы обработки данных разделяются на операции в соответствии с заданной предметной областью;
- выбор управляющих воздействий на процессы должен осуществляться лицами, принимающими решение;
- критериями оптимизации процесса являются своевременность доставки информации пользователю, ее надежность, достоверность, полнота.
Возможны различные виды уроков с применением информационных технологий: уроки-беседы с использованием компьютера как наглядного средства; уроки постановки и проведения исследований; уроки практической работы; уроки-зачеты; интегрированные уроки и т.д.
Одна из важнейших задач обучения школьников технологии - повышение уровня качества знаний учащихся. Использование необходимого программного обеспечения и ресурсов в сочетании с персональным компьютером, интерактивной доской, презентациями улучшает качество знаний учащихся.
Вышеизложенный материал показывает актуальность исследования и позволяет сформулировать цель.
Цель исследования:
- выявить зависимость между повышением уровня усвоения знаний и применением персонального компьютера в обучении технологии;
- разработать рекомендации по применению персонального компьютера на уроках технологии.
Задачи исследования:
- изучить психолого-педагогическую литературу по данному вопросу;
- разработать и апробировать уроки технологии с учетом использования персонального компьютера;
- провести диагностику и проанализировать результаты.
Объект исследования: процесс

Командам предлагается ответить на следующие интеллектуальные вопросы.  1. Если из слова А взять 2 первые буквы и к ним приписать первые 2 буквы слова В, то получится слово С.  16. Год выпуска первого персонального компьютера IBM PC…

Так вот в моем персональном карманном компьютере все эти компоненты имеются. … Р.Ю.Ф. Так уж получилось, что от отдельных технических решений я … Интеллектуальный шейпинг с помощью дештехнологии - это27 декабря 2012Леди и джентльмены! Добрый день, мои дорогие умники и умницы! Мы приветствуем вас в нашем интеллектуальном казино.  букву "р" и слово В, то получится слово С. А - жёсткий магнитный диск для хранения информации в персональном компьютере

"Технология Mira расширяет зону применения персонального компьютера и позволяет создавать интеллектуальные дисплеи нового поколения, - сказал как-то раз Кейт Уайт (Keith White)

Интеллектуальная собственность в инновационном процессе. 06.10.10. Л.С. Полещук, патентный поверенный РФ (г. Новосибирск).  Как результат, в настоящее время рынок персональных компьютеров на 90% основан на архитектуре хх86 процессоровделовой персональный компьютер (Office PC).  Карманные модели можно назвать "интеллектуальными" записными книжками, разрешают хранить оперативные данные и получать к ним быстрый доступ.

Еще меньше шумят блоки питания, которые имеют интеллектуальное управление  Типовые конфигурации персонального компьютера (обновлено 14.12.2015 г.)  и у Вас есть минимальные технические знания, как это делать, то все получится.

Пересылка персональных данных по электронной почте - отправлено в Интеллектуальная собственность.  Итого получается, что наша эл. почта - это информационная система персональных данных (далее - ИСПД), т.к. компыЗачем компьютеру зрение. Часть 5. Интеллектуальные помощники. Юрий Морзеев.  Такая камера, подключаемая к персональному компьютеру через USB-порт, поможет вам разработать интересные, осмысленные и в то же время

Это - гораздо более способная к адаптации, интеллектуальная и сложная нервная система человеческой расы  Итак, через 5-10 лет мы получим персональный компьютер, который через 10-15 лет начнет управлять нашим здоровьем.

На персональном компьютере можно хранить более десятка Гбайт информации и получать к ним доступ за сотые доли секунды.  Память – это то, что наделяет ЭВМ интеллектуальными признаками и что существенно отличает ее от других машин иНи один компьютер пока не может длительное время обманывать человека, демонстрируя, что он якобы живое существо, а не машина.  Получается, что когда-нибудь интеллектуальные задачи мог.

. САПР ХХI века: персональному компьютеру персональное программное обеспечение.  Центральной идеей РИИ является кооперативное взаимодействие распределенных интеллектуальных систем.

Только человек постарался передать компьютеру не свои физические, а свои интеллектуальные способности, т.е. возможность работы с  Персональный компьютер – это компьютер, предназначенный для личного использования.А то, что при всем своем великолепии персональные компьютеры, как интеллектуальные помощники человека, во многом еще не совершенны, так это вполне естественно.

компьютерам и рабочим станциям (требующим отдельного рассмотрения), то получается нечто схожее: процессор с  высокого разрешения на интеллектуальных терминалах, персональных компьютерах, рабочих станциях и X-терминалах.

Смысл слова персональный компьютер ясен каждому. Это - то, что у многих стоит на рабочем столе.  предотвращение возможности неподконтрольного человеку объединения интеллектуальных ресурсов большого числа компьютеровМожем ли мы построить интеллектуальные машины и, если можем, на что они будут похожи? Будут ли они похожи на человекоподобных роботов из фантастических произведений, черной или бесцветной коробкой персонального компьютера или

То, что мы получаем с помощью ПК, не есть интеллект компьютеров, а это следствие специально организованного доступа к интеллектуальным ресурсам человечества с помощью программируемых автоматов, каковыми являются и персональные

Например, в производстве персональных компьютеров марки с наиболее развитым имиджем могут рассчитывать на то, что продукты  Таким образом, интеллектуальная собственность представляет собой неиссякаемый источник благосостояния и активовПерсональный компьютер - интеллектуальный терминал. Из определения следует, что персональный компьютер эксплуатируется, как правило, одним человеком или относительно небольшим коллективом специалистов для решения

Персональный компьютер - это первый в истории индивидуальный инструмент, который позволяет заметно увеличить активность интеллектуальной деятельности человека, появившееся в результате его стремления к своей высшей цели

Интеллектуальная обучающая система, содержащая рабочее место преподавателя с последовательно включенными блоком коммутации и управления и персональным компьютером













Категории