Применение мультимедиа в образовании

Для руководителей и специалистов сферы образования, npenoihttitimf.icit, аспирантов и всех желающих изучить возможности применения мультимедиа в обра ишчшш УДК 371.3:004.9 ВВК 74.202.5 МОДУЛЬ III.Название:Мультимедиа в образовании Автор: Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк Издательство: Дрофа Год издания: 2007 Страниц: 224 Формат: pdf Размер: 7,72 mb ПрименениеПрименение мультимедиа в образовании и обучении (Computer Based Training - CBT) предполагается как для личного использования, так и для бизнеса.

Что представляют собой мультимедийные информационные технологии в образовании? Это комплекс информационно-коммуникативных средств и программ, посредством которых обеспечивается передача информации и создание единого информационного поля.
Мультмедийные технологии в образовании включают в себя различные аудио, видео, игровые технологии, посредством которых осуществляется процесс преподавания и аттестации знаний учащихся. В их число входят следующие информационные и интерактивные технологии:
Ноутбук либо персональный компьютер, а точнее беспроводная и проводная информационная система. Компьютерная технология является главным атрибутом интерактивного урока. Существует огромное число средств передачи информации и проверки знаний учащихся, функционирование которых возможно благодаря наличию компьютеров. Это и электронная почта, предназначенная для отправки материалов учащимся и поддержания связи; и электронная библиотека – источник получения информации из электронных книг, журналов и других публицистических изданий; и возможность проведения аудио и видеоконференций.

Именно в сфере образования мультимедиа технологии получили самое широкое применение: созданы  14. Энциклопедии по истории России (862-1817 гг.), «Новый диск», 2004 г. Ссылка на статью: Мультимедиа технологии в образовании

Интерактивная доска – важное технологическое оборудование, необходимое для проведения интерактивных уроков. Это своего рода традиционная классная доска, правда, с большим числом возможностей представления теоретического и графического материала. Использование данного мультимедиа средства помогает осуществлять проверку знаний все учеников в классе одновременно. Кроме того, применение интерактивной доски позволяет сохранять информацию, отображать ее в различном виде и динамической форме.
Проектор – является важной составляющей проекционной техники. Благодаря проектору, подключенному к компьютеру обеспечивается отображение аудио и видео материалов на проекционном экране. Очень удобно применять проектор при показе презентаций в больших лекционных аудиториях и актовых залах учебных заведений.
Спутниковое телевидение и радиовещание. В зарубежных странах применение спутникового телевидения и радиовещания с целью трансляции лекций и обучающих тренингов получило широкое распространение. В России же внедрение методов работы, к примеру, со спутниковым телевидением, не получило столь широкое признание. За границей средства спутникового вещания и радиотрансляции активно применяются в процессе дистанционного обучения. Главные их преимущества заключаются в охвате наибольшей аудитории слушателей.

Мультимедиа (лат. Multum + Medium) — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Мультимедиа – набор аппаратных и программных компонентов

Копировальная и полиграфическая техника. Это техника, предназначенная для разработки и размножения информации. Как правило, такая техника присутствует в любом учебном заведении.
Телефонная и радиосвязь, Skype. Данные средства мультимедия необходимы для связи преподавателей и учащихся. Так же как и спутниковое телевидение, чаще всего используются в ходе дистанционного обучения.
Аудио и видео приставки. Получили широкую популярность еще до подключения учебных заведений к единой электронной образовательной системе. Это обосновано в первую очередь тем, что во время использования данного оборудования при объяснении материала происходит одновременное воздействие на слух и зрение учащегося. Эффективность запоминания информации в подобных случаях увеличивается до 50 % - 60 %.
Средства записи и воспроизведения звуковой информации. Данные мультимедийные средства являются дополнительными средствами передачи и хранения информации. В основном информация сохраняется на дисках, флешках и других устройствах.
Электронные тренажеры – уникальная мультимедийная технология, с помощью которой происходит закрепление учебного материала, выработка навыков и аттестация знаний учащихся. К числу его преимуществ можно также отнести оперативную и одновременную проверку учащихся. Это способствует более рациональному использованию учебного времени и более объективному оцениванию учеников, студентов.
Возможности применения современных информационно-коммуникативных технологий неограниченны. С их помощью учебный материал можно представить графически, визуально, и даже экспериментально!
Исходя из вышеперечисленного, вывод становится очевидным: мультмедийные технологии – это современные средства передачи информации, направленные на выработку познавательных навыков, обеспечение взаимосвязанной деятельности преподавателей и учащихся и эффективное усвоение и запоминание материала.

Предпосылки использования мультимедиа технологий в образовании. В свое время, в 1970 году ЮНЕСКО был признан кризис западной  Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет

Читать работу online по теме: Мультимедиа технологии в образовании.  Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий1.3. Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании. 1.4. Технология создания мультимедиа. 1.5. Методика создания учебной мультимедийной презентации.

2. Мультимедиа технологии в образовании. 3. Использование мультимедиа технологий.  Итак, учителю необходимо освоить не только сами мультимедийные средства, но и методику их применения.

счет применения современных способов обработки аудиовизуальной информации, таких  Некоторые мультимедиа средства разработаны для управления процессом  Литература: 1. Егерев С. В. Компьютеры в образовании: пределы возможногоОбласти применения мультимедиа приложений - раздел Образование, Мультимедиа технологии в образовании По Большому Счету Все Многочисленные Области Применения Мм Приложений Можно С

«Педагогические особенности использования мультимедиа в образовании». Челябинск. 2010.  Применение средств мультимедиа в обучении позволяет: решить задачи гуманизации образования

1. Мультимедиа Технологии в образовании Работу выполнила Орешина Ирина 5МХК.  повышении квалификации преподавательского состава видится перспектива успешного применения современных информационных технологий в образовании .«Конкурс очень интересный и необходимый для педагогов, позволяющий познакомиться с достижениями в применении мультимедиа технологий на современных уроках  - Получить сертификат об участии в Фестивале «Мультимедиа в образовании».

2. Психологические основы применения мультимедийных презентаций. 3. Мой опыт использования  Появление систем мультимедиа, безусловно, привело к революционным изменениям в области образования, в сферах профессиональной

Ведущей целью применения мультимедийного оборудования на уроке является достижение более глубокого запоминания учебного  Молянинова О.Г. Мультимедиа в образовании (теоретические основы и методика использования): Монография.1.1. Роль мультимедиа в образовании. Существует множество определений понятия мультимедиа.  Применение образовательных мультимедиа обусловлено современными целями образования.

Мультимедиа находит своё применение в различных областях, включая, рекламу, искусство, образование  В образовании мультимедиа используется для создания компьютерных учебных курсов и справочников, таких как энциклопедии и сборники.

Предпосылками к применению мультимедиа в образовании служат цели, которые преследует само образование. Так, Ф.И. Вейнерт к этим целям относит построение усвоенного знания и выстраивание значимогоПерспективно использование этой мультимедиа технологии в образовании.  В нем появляется все больше мультимедиа-ресурсов, нацеленных на применение в общем среднем образовании.

Применение мультимедиа-технологий и продуктов мультимедиа в рамках учебного процесса: интерактивной доски, слайд-шоу, мультимедиа-презентаций, оценка  Изучение сущности, содержания и видов мультимедиа в образовании.

Применение средств мультимедиа в образовательном процессе. План. 1. Понятие интерактивная доска и интерактивность. 2. Положительные и отрицательные стороны использования средств мультимедиа в образовании.6.3. Области применения, мультимедиа в образовании. В настоящее время существует много компьютерных программ, разработанных для совершенствования и поддержки учебного процесса.

Модуль I. Введение в процесс применения мультимедиа в образовании. В модуле рассматриваются вопросы преподавания и обучения с применением мультимедийных средств обучения.

Положительных аспектов использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании (к числу  Перечисленные проблемы и противоречия говорят о том, что применение мультимедиа-средств в обучении физике поМодель практического освоения обучающимися учебной деятельности в условиях активного применения мультимедиа включает этапы: стимулирующий, целеполагающий  Название дисциплины - Мультимедиа технологии в образовании.

Мультимедиа технологии в образовании. Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение  Организация аудиторных занятий с применением мультимедиа технологий дает возможность экономить время, тем

Применение мультимедиа в образовании и обучении перспективно как для общего образования и самообразования, так и для бизнеса и профессионального развития специалиста.Анализ публикаций по применению мультимедиа в образовании показал, что в настоящее время нет точной общепризнанной классификации, однако в зависимости их использования на занятиях выделяют следующие виды

Категории