Развивающий мультимедиа английские

1.1. Определение и понятие мультимедиа. Мультимедиа(англ. multimedia от латинского multum – много и medium – средства)История развития мультимедиа-технологии Высокие технологии Лекция МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЯ.История развития мультимедиа. Существует два определения термина "мультимедиа": 1. Мультимедиа (английский multimedia от латинского multum

Скачать видеоуроки по информатике (Password)
Презентации к уроку информатики
Поурочные планы, планы уроков информатики
Разработки открытых уроков информатики
Видеоуроки по информатике от посетителей
Методические материалы для учителя информатики
Сценарии мероприятий к уроку информатики, игры, конкурсы
Литература по информатике, учебники информатики
Нормативные документы, нормативная база, предмет информатика
Кабинет информатики, стенды, схемы, оборудование, инструкции
Полезное ПО для урока информатики и его использование
Тесты по информатике
Интересные материалы к уроку информатики
Лабораторные, практические и контрольные работы по информатике
Подготовка к ГИА и ЕГЭ по информатике
Методические особенности организации обучения с использованием мультимедиа:
1) уроки с применением мультимедийных презентаций проводятся в компьютерных классах с использованием мультимедиа проекторов, резидентных справочников, автоматизированных обучающих систем, видеозаписей работы различных программ и т.д.;
2) на практических занятиях за каждым обучаемым должен быть закреплён отдельный компьютер, на котором целесообразно создать его личную папку, названную шифром класса и фамилией обучаемого;
3) должен использоваться индивидуальный подход, включающий широкое использование индивидуализированных обучающих программ, банка многоуровневых заданий (на практические занятия и лабораторные работы)
4) целесообразно проводить значительную часть занятий в форме деловых игр; в качестве заданий должны выдаваться реальные жизненные многовариантные задачи, особенно те, с которыми выпускники будут встречаться в профессиональной деятельности
7) должен широко использоваться метод проектов, в рамках которого необходимо соблюдать принципы последовательности и преемственности; это значит, что одно глобальное задание должно последовательно выполняться во всех практических (лабораторных) и расчётно-графических работах, дополняться и расширяться, воплощаясь в стройную завершённую систему
8) должна быть предусмотрена возможность параллельного и концентрического изучения основных разделов программы; это позволяет обучающимся по мере усвоения курса получать все более глубокие знания по каждому из разделов, не теряя при этом целостности изложения всего материала
9) необходимо опираться на следующие взаимосвязанные принципы: мотивации познания; разностороннего восприятия; «пронизывающего» системно-информационного анализа
10) следует шире использовать проблемный метод обучения, предусматривать разработку обучающимися реальных программ (документов, таблиц, баз данных), которые могут быть использованы в процессе обучения.

Вы здесь : MZ-Soft Статьи Развитие мультимедиа.  Очень удобное обучаться мультимедийно – ведь в этом случае вы и слушатель, и зритель, и читатель.

Применение мультимедиа технологий в образовании обладают следующими достоинствами по сравнению с традиционным обучением:
допускает использование цветной графики, анимации, звукового сопровождения, гипертекста;
допускает возможность постоянного обновления;
имеет небольшие затраты на публикацию и размножение;
допускает возможность размещения в нем интерактивных веб-элементов, например, тестов или рабочей тетради;
допускает возможность копирования и переноса частей для цитирования;
допускает возможность нелинейность прохождения материала благодаря множеству гиперссылок;
устанавливает гиперсвязь с дополнительной литературой в электронных библиотеках или образовательных сайтах;
Мультимедиа позволяют сочетать вербальную и наглядно-чувственную информацию, что способствует мотивации учащихся, созданию актуальной настройки на учение.
Организация аудиторных занятий с применением мультимедиа технологий дает возможность экономить время, тем самым интенсифицируя изложение учебного материала, за счет использования очень простых, доступных любому ученику средств. В ходе урока самими школьниками может создаваться до предела визуализированная красочная учебно-игровая среда, что производит буквально революционный эффект в восприятии предмета «Информатика» школьниками.
Мультимедийные компьютерные технологии дают учителю возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономить время урока, насытить его информацией.
Внедрение в преподавании современного курса информатики мультимедиа технологий выявило ряд положительных сторон и несколько трудных моментов. Так организация занятий с использованием мультимедиа-технологий с применение специального проектора дает возможность наглядно демонстрировать возможности изучаемого программного обеспечения и экономить время, тем самым интенсифицируя изложение учебного материала. В тоже время появляются дополнительные требования к подготовке мультимедийных материалов и организации урока.
Включение информационных мультимедийных технологий делает процесс обучения технологичнее и результативнее. Да, на этом пути есть трудности, есть ошибки, не избежать их и в будущем. Но есть главный успех- это интерес учеников, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Компьютер позволяет делать уроки, не похожими друг на друга. Это чувство постоянной новизны способствует интересу к ученью.

Использование и развитие мультимедиа в современном образовании. 45,991 -1.  Если будет время посетите блог про IT и Мультимедийные технологии http

Так при использование мультимедиа на уроке через интерактивность, структуризацию и визуализацию информации происходит усиление мотивации обучающегося, активизация его познавательной деятельности, как на уровне сознания, так и подсознания
Из всех информационных каналов визуальный — самый мощный, поэтому его использование в области образования средствами мультимедиа более разработано. Однако это не отменяет важности и значения других медий. Например, эффективность усвоения материала значительно повышает создание для каждого мультимедийного учебника своей ритмовой доминанты с помощью оптимального подбора музыкального сопровождения.
Продуманное взаимодействие клавиатуры и мыши в мультимедийных учебниках в сочетании с другими медиа добавляет ещё одно преимущество данной образовательной технологии. Оно основано на том, что мануальные упражнения существенно развивают память. Не случайно раньше в гимназиях контурные карты рисовали – чтобы “набить” руку и чтобы лучше запомнить.
Мультимедийные технологии превратили учебную наглядность из статической в динамическую, то есть появилась возможность отслеживать изучаемые процессы во времени. Раньше такой возможностью обладало лишь учебно–образовательное телевидение, но у этой области наглядности отсутствует аспект, связанный с интерактивностью.
Моделировать процессы, которые развиваются во времени, интерактивно менять параметры этих процессов, очень важное дидактическое преимущество мультимедийных обучающих систем. Тем более довольно много образовательных задач связанных с тем, что демонстрацию изучаемых явлений невозможно провести в учебной аудитории, в этом случае средства мультимедиа являются единственно возможными на сегодняшний день.
Опыт использования мультимедийных технологий показывает:
резко повышается интерес учащихся к работе и их активность;
развивается алгоритмический стиль мышления, формируется умение принимать оптимальные решения, действовать вариативно;
учитель освобождается от массы рутинной работы, предоставляется возможность творческой деятельности на основании полученных результатов.
Методика разработки дидактического обеспечения уроков с использованием мультимедийных технологий
Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций
При создании мультимедийных презентаций необходимо учитывать следующие требования:
1.Мотивация. Мотивация — необходимая составляющая обучения, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса урока. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед школьниками. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки школьника.
2.Постановка учебной цели. Школьник самого начала работы за компьютером должен знать, что от него требуется. Задачи обучения должны быть четко и ясно сформулированы в ходе урока.
3.Создание предпосылок к восприятию учебного материала. Для создания предпосылок к восприятию учебного материала могут быть полезны вспомогательные материалы (руководства для школьника), входящие в комплект учебника или подготовленные самим преподавателем.
4.Подача учебного материала. Стратегия подачи материала определяется в зависимости от решаемых учебных задач. Важной проблемой является оформление кадров, подаваемых на экран дисплея. Необходимо использовать известные принципы удобочитаемости.
5.Оценка. В ходе работы с компьютером школьники должны знать, как они справляются с учебным материалом. Наиболее важным является организация коммуникаций «школьник — учитель — школьник». Для этих целей рекомендуется организация работы школьников в проектах или «обучение в сотрудничестве», дискуссии.
При создании мультимедийной презентации нужно учитывать не только соответствующие принципы классической дидактики, но и специфические принципы использования компьютерных мультимедийных презентаций.
рекомендации, данные Ф. Дистервегом в его «Руководстве к образованию немецких учителей»:
- распределяй каждый материал на известные ступени и небольшие законченные части
- указывай на каждой ступени отдельные части последующего материала и, не допуская существенных перерывов, приводи из него отдельные данные чтобы возбудить любознательность ученика, не удовлетворяя ее, однако, в полной мере
- распределяй и располагай материал таким образом, чтобы, где только возможно, на следующей ступени при изучении нового снова повторялось предыдущее
Применение разнообразной графики, анимации и имитации должно способствовать повышению привлекательности интерактивных курсов
Мастерски сделанная презентация может привлечь внимание обучаемых и пробудить интерес к учебе. Однако не следует увлекаться и злоупотреблять внешней стороной презентации, связанной со спецэффектами. Если вы перестараетесь, то снизите эффективность презентации в целом. Необходимо найти такой баланс между подаваемым материалом и сопровождающими его эффектами, чтобы ваши студенты буквально «сидели на краешке стула». Это правило справедливо для в

различных видов деятельности, вызванный развитием мультимедиа (multimedia).  обучающие и развивающие игры.

ГОСТы в разделе "Программные средства и информационные продукты вычислительной техники > Мультимедиа-развивающие программы".Мультимедиа (multimedia-многосредовость) — это интерактивные системы, обеспечивающие работу с  Далее производители начали развивать идею.

Технологии. Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология

Мультимедиа (multimedia) – технология, позволяющая интегрировать возможности двух и более типов данных – текста, графики, звука, голоса, видео, анимации

Понятия мультимедиа-технологий, их влияние на развитие Internet-технологий.  Быстрое прототипирование на базе развитых мультимедийных САПР позволит вМультимедиа имеет самое прямое отношение к развитию Internet-технологий.  Быстрое прототипирование на базе развитых мультимедийных САПР позволит в

Развитие мультимедиа технологий в информационном обществе справедливо  обучающие и развивающие игры. Если в 1996 году было продано 5,1 млн.

1.1.История появления мультимедиа технологий, этапы развития, возможности. Мультимедиа (multimedia) — это компьютерная информационная технология

1.5. Мультимедийные руководства. 1.6. Средства для создания мультимедиа.  В четвертых, учебные мультимедиа-средства теоретически могут развить у учащихсяИстория развития мультимедиа. Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология

Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук

Методическое пособие "Мультимедийная презентация как дидактическое средство".  оптимально реализовать образовательный и развивающий ресурс мультимедиа.В настоящее время в мире наблюдается новый этап компьютеризации различных видов деятельности, вызванный развитием мультимедиа (multimedia) технологий.

В индустриально развитых странах общественное сознание определяется, главным  Комплексный подход к анализу развития мультимедиа. Согласно Э. Тоффлеру1

Мультимедийные технологии. Аппаратные средства создания проекта.  1. Мультимедийные технологии Мультимедиа технологии - возможность

Мультимедиа и военные Мультимедиа в информационном обеспечении.  Мультимедиа в архивном деле. Мультимедиа и искусственный интеллект.Мультимедиа, системы мультимедийные для котттеджа, загородного дома.  Компоненты мультимедиа-среды. Мультимедийные технологии – одна из областей

Мультимедиа – это средство или инструмент познания на различных уроках.  Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения

История развития мультимедийных технологий. Мультимедиа началась со звука.  Практически каждая из них имеет свою развитую систему доступа к глобальной сети5. Мультимедийная презентация должна быть открыта для развития.  не позволяет оптимально реализовать образовательный и развивающий ресурс мультимедиа

Мультфильмы в плейлисте - Развивающий мультимедиа. Очень интересное и развивающее видео для маленьких детей

Возможности и развитие мультимедиа технологий на уроках русского языка.  Особенности применения мультимедийных технологий в учебном процессе болееРазвитие мультимедиа технологий в информационном обществе справедливо сравнивают по значимости с  Далее производители начали развивать идею.

Мультимедиа способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей  Развивающие занятия с ее использованием стали намного ярче и динамичнее.

Перспективы развития ММТ. Развитие Мультимедиа. Развитие мультимедиа стремится развивать широкое разнообразие культурной информации и помогаетМультимедийная презентация должна быть открыта для развития.  не позволяет оптимально реализовать образовательный и развивающий ресурс мультимедиа.

Категории