Тест по теме `Мультимедийные технологии`. Тест Мультимедийные технологии.docx Скачать 334 Кб. ОБСУЖДЕНИЕ. Комментариев пока нет.Мультимедийный тест по теме: "Полимеры". Наименование ОУ. МБОУ "СОШ №7".  Мультимедийный тест позволит учителю оперативно проконтролировать и оценить знания учащихся по теме: "Полимеры".On-line тестирование Библиотека для подго Видеоразбор заданий ГИА и ЕГЭ по информатике.  Файлы тестов написанных на языке HTML. ГИА по информатике и ИКТ [13].

В настоящее время в образовательном пространстве имеется разнообразный набор интерактивных средств обучения географии, которые содержат помимо гипертекста, высококачественную графику, слайды, видеоролики и звуковое сопровождение. Такие средства обучения принято сейчас называть учебными электронными мультимедиа-изданиями. Перечислю некоторые учебные электронные мультимедиа-издания, которые можно систематически использовать на уроках географии:
· учебные электронные мультимедиа-издания на компакт-дисках, предназначенные для использования в преподавании конкретного курса географии: (разработчик — Республиканский мультимедиацентр Министерства образования РФ);
· учебные электронные мультимедиа-издания, предназначенные для поддержки прикладного программного обеспечения общего назначения, уже установленного на персональном компьютере: комплект компакт-диск + методическое пособие «Использование Microsoft Office в школе» на примере уроков географии (разработчики — Московское представительство Microsoft и Республиканский мультимедиацентр Министерства образования РФ);
· библиотека электронных наглядных пособий по географии. VI - X классы (разработчик — Республиканский мультимедиацентр Министерства образования РФ).
Кратко охарактеризую названные электронные мультимедиа-издания.
Все учебные электронные мультимедиа-издания на компакт-дисках, предназначенные для использования в преподавании конкретного курса географии, имеют примерно аналогичную структуру:
1) собственно иллюстрированный текст по темам и разделам курса;
2) мультимедиакомпоненты (звук, видео, анимации, интерактивные карты и т.д.), поддерживающие соответствующие темы и разделы курса;
3) интерактивный практикум;
4) контрольные вопросы и тесты;
5) словарь терминов и понятий, список персоналий (чьи имена упомянуты в учебнике);
6) блок дистанционного обучения.
Основное информационное пространство заполнено слайдами, видео-, аудиоматериалами, анимациями.
Текст — неотъемлемая часть учебного электронного издания. Программа позволяет копировать фрагменты текста, редактировать и распечатывать его.
Мультимедиакурс в наглядной легкодоступной форме дает представление о той или иной теме в целом, расставляя акценты на основных элементах ее содержания. В каждой теме курса можно ознакомиться в наглядной и образной форме с основными элементами ее содержания с помощью иллюстраций, анимации, видеофрагментов и гипертекста (возможно подключение дикторского текста).

Тест по теме: "Мультимедиа и компьютерные презентации". Тест создан в программе MyTest v.10.2. Задания представлены по темам: программа для создания презентаций Microsoft Power Point и программа для создания видеоклипов Movie Maker.

Все это позволяет использовать мультимедиакурс при выполнении тематических и практических работ (опция меню «Практика»), при ответах на вопросы и задания для проверки усвоения текущего материала (опция меню «Контроль»), ознакомить с определениями географических терминов и понятий (опция меню «Словарь»), провести контрольное тестирование (опция меню «Тесты»).
Мультимедиакурс по-новому представляет содержание учебника, который позволяет осуществлять и самостоятельный поиск учебного материала, обобщение и систематизацию новых знаний. Видео и фотоматериалы развивают образное мышление, формируют географические представления. Элементы анимации («живые» схемы) позволяют смоделировать на экране географические процессы и явления в динамике.
В обучении географии целесообразно использовать учебно-методический комплект, в состав которого входит учебник по курсу географии; электронное учебное мультимедиа-издание, методическое пособие для учителя.
Какие же достоинства есть у применения компьютерных технологий в процессе обучения? Несомненно, что работа с компьютером вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Использование компьютерных технологий создает возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной, свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний. А сочетание цвета, мультипликации, музыки, звуковой речи, динамических моделей и т.д. расширяет возможности представления учебной информации. При этом значительная часть наглядных демонстрационных пособий и моделей (настенные плакаты, картины, карты, слайды, видеофрагменты, анимационные схемы и пр.) можно хранить в цифровом варианте (для экономии места, времени на подготовку учителя к уроку и пр.) и при необходимости выводить на большой экран.
Применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью школьников. В этом случае обучение строят в рамках личностно-ориентированной модели, учитывающей индивидуальные темпы усвоения знаний и умений, уровень сложности, интересы и пр.
Среди сложностей применения компьютерных технологий можно выделить такие: диспропорции в соотношении объема получаемой и усвояемой информации, трудности ориентирования в информационном потоке; необходимость индивидуализации и дифференциации обучения; несопоставимость человеческого и компьютерного мышления; определение путей сочетания с традиционными технологиями обучения и т.д.
Совместимость компьютерных технологий с традиционными средствами и формами обучения — один из важных методических принципов их применения. При планировании уроков необходимо найти оптимальное сочетание обучающих программ с другими (традиционными) средствами обучения.

скачать. 1. /Тестирование по темеЭТ.docx. Тестирование по теме: "Электронная таблица Microsoft Excel".  загружает меню, в котором указываются документы, созданные в недавнем времени, список файлов, рисунков или мультимедиа.

Несмотря на то, что процесс компьютеризации обучения географии начался не так давно, преподавателями географического факультета МПГУ совместно со специалистами Республиканского мультимедиа-центра разработана целая серия мультимедийных учебников по всем школьным курсам географии:
VII класс — учебник по курсу «География материков и океанов» (Авторы учебного материала И.В. Душина, В.Б. Пятунин, А.А.Летягин);
VIII класс — «География России. Природа и население» (В.П. Дронов, Л.Е. Савельева, В.Б.Пятунин, ЕА Таможняя);
IX класс — «География России. Хозяйство и регионы» (В.П. Дронов, В.Б.Пятунин, ЕА Таможняя, Н.Н. Роготень);
X класс — «Экономическая и социальная география мира» (В.П. Максаковский, Д.В.Заяц, Н.Н. Роготень, Е.А. Таможняя, С.А. Горохов).
Создание специальных мультимедийных программ на базе стабильных учебников неизмеримо расширяет возможности обучения географии. Средства мультимедиа позволяют представить учебный материал в самых разнообразных формах, что делает подачу учебной информации более интересной и запоминающейся. Как показывает опыт, применение мультимедийных средств в обучении способствует повышению эффективности учебного процесса, оптимизации деятельности учащихся.
Мультимедиа-учебник — это средство обучения нового поколения, сочетающее в себе элементы разных видов компьютерных программ и, соответственно, целый ряд функций. Во-первых, как и традиционный учебник, он осуществляет информационную функцию, обеспечивает усвоение школьниками содержания учебного предмета.
Благодаря мультимедиа-технологиям учебный материал представлен ярко и увлекательно в виде разнообразных носителей информации: иллюстраций, видеофрагментов, компьютерной анимации, слайдов, текстов, сопровождаемых словами диктора и музыкой, что способствует мотивации учебной деятельности школьников. Кроме базового учебного материала, в мультимедиа-учебнике предусмотрены возможности для углубленного изучения географии по нескольким направлениям: использование материалов справочного раздела, выполнение практических работ углубленного или межпредметного характера, выход в Интернет.
Другая важная функция мультимедиа-учебника — организация самостоятельной учебной деятельности школьников. Учащиеся имеют возможность самостоятельно приобретать знания, проверять свои достижения с помо­щью практических работ разного вида (обучающие, тренировочные, итоговые) и тестовых заданий, вести учет результатов. Большинство практических заданий носят игровой характер, что позволяет в интересной форме закрепить знания и умения учащихся. При этом школьник может дополнительно использовать информацию из учебника, атласа и других средств обучения.
Мультимедиа-технологии позволяют не только выстраивать материал в виде последовательного изложения, но и создают возможность нелинейного перемещения между различными частями курса. Благодаря этому школьники могут изучать материал в необходимой для них последовательности, устанавливать индивидуальный темп усвоения материала. Все эти возможности способствуют развитию желания и умения учиться, развивают интерес к географии. Наблюдения за процессом обучения показали, что на уроках с использованием мультимедиа-учебников даже «слабые» учащиеся работают более активно, не отвлекаются, заинтересованно выполняют задания.
Еще одна функция мультимедиа-учебника — контролирующая. В разделах «Тесты» и «Практика» помещены задания для проверки знаний учащихся в разной форме и разного уровня сложности с нормами оценок.
Благодаря сводной результирующей таблице выполняется корректирующая функция. Учитель имеет возможности отслеживать достигнутые учащимися результаты, осуществлять «обратную связь», корректировать свою деятельность с учетом индивидуальных особенностей учащихся. В каждой теме присутствуют практические работы, выполнение которых обеспечивает мониторинг решения задач. В ходе работы при возникновении ситуации затруднения учащийся получает подсказку в виде разъяснения термина, ссылки на конкретный учебный материал, выбор варианта решения, набора пропущен­ных в шаблоне элементов. Таким образом, деятельность учащегося корректируется и направляется в нужном направлении. Благодаря возможности выхода в Интернет школьники не только могут получить дополнительную информацию по курсу, но и работать в режиме дистанционного обучения.
Методическое построение учебника обеспечивает возможности как для самостоятельного изучения учащимися представленного учебного материала, так и для широкого применения мультимедиа-учебника в учебном процессе в комплексе с другими средствами обучения.
Таким образом, благодаря разнообразию выполняемых мультимедиа-учебниками функций, в практике школы их можно применять по нескольким направлениям.

Тест по теме «Атмосфера» 6 класс. Тест по теме «План и карта» 6 класс. Тест «Условные знаки плана местности» 6 класс. Тест по географии «Вода на Земле» 6 класс.

Тест по метод. пособию "Мультимедиа-технологии". Тест к разделу "Введение". Являются ли мультимедиа интерактивными системами?[Раздел: Проект «Кристальный звук»] [другие статьи по теме]. Сравнительное тестирование наушников Beats Pro и Oppo PM-3 и попытка нового подхода к измерению искажений.

Главная Вспомни физику: 7 класс 8 класс 9 класс 10-11 класс видеоролики по физике мультимедиа 7 кл. мультимедиа 8  Пробное тестирование.  Видеоуроки по темам 7 класса - см. здесь Диафильмы познавательные - см. здесь Диафильмы учебные - см

Мультимедийный тест по теме "Компьютерные сети".  Интернет". Мультимедийный тест, не требует установки. работает на любом компьютере. В конце выдаёт оценку и результат тестирования.12. Итоговое тестирование по теме «Первое знакомство с компьютером».  Итоговое тестирование по теме «Кодирование изображения». 1. Технология мультимедиа - 6 часов. 29.

Сертификат IT-SE-103 "Мультимедиа-технологии".  При успешном прохождении теста на email, указанный при регистрации, будет отправлен электронный сертификат, удостоверяющий, что Вы успешно прошли тестирование по данной теме.

«Использование мультимедийных технологий» - Мультимедийный учебник.  Мультимедиа. Такое решение используется в форматах VHS и Video-8. Творческая работа по темеТест по теме «Компьютерная графика. Мультимедиа технология». (7 класс).

Тесты. Тестирование по теме "Компьютерная графика". Вопрос 1. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является Курсов Символ Картинка Пиксель Линия.

Главная — Мультимедиа — Интерактивные тесты по географии — Проверочный тест по теме Африка.  Ребят, ну просто найс! Я смог хорошо подготовиться к тестированию по географии.

Правообладатель: Государственное научное учреждение "Республиканский мультимедиа центр" (РМЦ).  проверочных заданий, более 560 терминов и понятий в справочнике, тестирование по курсу, тестирование по темам и урокам, дневникТест по теме: «Технические и программные средства мультимедиа технологий». 6.  Слайд – это … Б. Реклама - представление мультимедийных рекламных материалов. А. основной элемент главного меню

Тест по теме» Изучаем с Linux и анализ стихотворений: «это утро, радость эта…», «Шёпот, робкое   Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации Кодирование графической информации Пространственная

Контрольная работа по теме: "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации" (1 вариант). Ответьте на все вопросы теста. Каждый вопрос имеет только один ответ!Тестирование по теме.  Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа». Тестирование по теме.

по теме «Средства мультимедиа». Выберите правильный вариант ответа.  звук, колонки, графика. анимация, тест, видео, мультимедийные программы.

рубрика: дидактика, мультимедиа, статьи. Тестирование на мультимедийном уроке.  Контрольный тест по теме “Преобразования Петра Великого”.· учебные электронные мультимедиа-издания, предназначенные для поддержки  1) собственно иллюстрированный текст по темам и разделам курса  и понятий (опция меню «Словарь»), провести контрольное тестирование (опция меню «Тесты»).

Контрольное тестирование по теме «Мультимедиа». Тестирование по итогам триместров и года. № Тема. Входная контрольная работа (тест).

Тест по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации" разработан в целях проверки знаний учащихся по данной теме. Эта тема входит в содержание учебного курса 9-го класса.Управлять настройкой устройств мультимедиа. Все вышеперечисленное. Для чего предназначена программа Универсальный проигрыватель.  Документы 1. /Тест по теме словосочетание5кл.doc.

Мультимедиа технологии в тестировании   В данных школах был организован контрольный срез по темам раздела морфологии «Глагол», изученным ими ранее.

Урок 15. Контрольный тест по теме «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации».Ход урока: I. Повторение материала по теме «Мультимедиа технологии» в форме устного опроса с одновременной демонстрацией презентации на эту тему.  2. Может ли компьютерная презентация содержать мультимедийные объекты?

Приведены мультимедиа описания отдельных стран мира, в том числе и стран нового зарубежья. В интернете есть сайты  и той же темы и урока Тестирование по темам и урокам Дневник успеваемости Копирование и печать энциклопедических статей и.

Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании - презентация.  Для проверки знаний Компьютерное тестирование – это самопроверка и самореализация, это хороший стимул для обучения, это способ деятельности иТест по теме Технические и программные средства мультимедиа технологий для обучающихся 8 класса. Тест представлен в 2 вариантах. Тест предназначен для проверки теоретических знаний по теме.

По теме: «Мультимедийные технологии представления учебного материала по теме «первобытная и древняя история». Теория и методика обучения истории.

1.Мультимедиа - это  Объединение в одном документе звуковой, музыкальной и видеоинформации, с целью имитации воздействия реального мира на органы чувств. Постоянно работающая программа«Технология мультимедиа.» Тест. Прочитайте вопрос и выберите правильный ответа. Если варианты ответов помечены кнопками с вопросительным знаком значит надо выбрать один возможный ответ.

8. Тестирование. Вариант, который также может быть рекомендован при проведении повторительно-обобщающего урока.  составить ориентировочный список мультимедиа-ресурсов по определенной теме

Рассмотрим мультимедиа и его особенности более подробно, обращая особое внимание на специфику создания мультимедиа-средств обучения.  тема тестированияПохожие тесты: Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации Тест по информатике для базового уровня Кодирование информации.

тестирование по теме мультимедиа




Категории