Время отклика пикселя 5 мс сайлаубек

Производитель: Acer Модель: V226HQLBBD BK/BK DVI: есть Поддержка MHL: есть Яркость: 200 кд/м2 Угол обзора: 90 Контрастность: 100000000 Время отклика пикселя: 5 мс Максимальное количество цветов: 16.7 млн.Входы: AV. Время отклика пикселя: 6,5 мс. Выходы: аудио коаксиальный.  Поддержка ci: Да. Глубина: 20 см. Время отклика пикселя: 8,5 мс. Контрастность: 5 000.Время отклика пикселя:6.5 мс. Поддержка телевизионных стандартов:PAL, SECAM, NTSC.  Частота обновления:100 Гц. Яркость:300 кд/м2. Время отклика пикселя:12 мс.

В этой статье разберем вопрос, какой монитор лучше для игр. Монитор для игр должен соответствовать ряду характеристик. Решающий момент в компьютерных играх это мощное железо, но так же не стоит забывать, что выбор монитора может перечеркнуть все параметры компьютера. Особенно если вы используете ПК для компьютерных игр. Рассмотрим основные параметры, которые будут влиять на выбор монитора для компьютерных игр:
Диагональ. По внешним параметрам монитора этот параметр является одним из важных. 17 дюймовый монитор является самым распространенным и относится классу бюджетных. Для компьютерных игр вполне подойдет монитор от 19 до 24 дюймов. Для более требовательных пользователей, не жалеющих денег на качество и комфортное провождение времени за компьютерными играми подойдет линейка мониторов от 24 дюймов. Так же не стоит забывать, что диагональ экрана монитора будет влиять на производительность вашего компьютера. Так что прежде чем выбирать монитор с большой диагональю позаботьтесь о своем железе.
Угол обзора. Данный параметр отвечает за качество отображения картинки под разными углами просмотра. То есть если вы будете смотреть на монитор с боку, то картинка не будет изменять цветопередачу. Это доступно только когда присутствует широкий угол обзора. Угол обзора можно проверить при покупке монитора прямо в магазине. При выборе монитора для игр данный параметр не критичен, но так же может оказаться полезным. Например, для зрителей.

FP71V+ - разрешение 1280х1024 пикселей (SXGA), время отклика 5 мс GTG и 8 мс BTW, поддержка отображения 16,19 млн цветовых оттенков, контрастность 500:1, яркость 400 кд/м2, угол обзора 160 градусов по вертикали и горизонтали

Время отклика. Параметр монитора, который определяет количество времени, за которое изменится цвет одного пикселя. При большом времени отклика, когда происходят динамические сцены в игре происходит торможение изображения или появляются полосы на экране. В современных мониторах стандартное время отклика составляет от 5 до 25 миллисекунд. В более мощных моделях мониторов время отклика может достигать до 2 миллисекунд. Вывод делайте сами.
Тип матрицы. Многие производители мониторов не указывают подобную характеристику к своим продуктам. Но стоит отметить, что тип матрицы напрямую влияет на время отклика пикселей. Если выбор падает на монитор непосредственно для игр то, безусловно, стоит обратить внимание на ЖК-мониторы с TN матрицей. Время отклика на такой матрице составляет от 2 до 5 миллисекунд. Естественно, что чем меньше время отклика, тем лучше монитор будет реагировать на отображение динамики в игре. Недостатки данного типа матрицы составляет некорректная цветопередача и контраст. Многие черные цвета и оттенки черного будут отображаться как темно серый цвет.

Время отклика: 5 мс. ТВ-тюнер PAL/SECAM. 10 страниц телетекста. Встроенный DVD-проигрыватель.  Модель оснащена экраном формата 16:9 с высоким разрешением (1366х768 пикселей) и быстрым откликом пикселя – 8 мс.

Характеристика яркости. Яркость так же будет напрямую влиять на отображение цветов, которые были задуманы производителем игры. Яркость, так же как и контраст, завися от типа матрицы.
Наличие 3D. Многие современные компьютерные игры поддерживают функцию 3D. Монитор одновременно показывает два изображения для левого и правого глаза. При использовании специальных очков вы сможете наблюдать все происходящее на мониторе в объемном изображении. На собственном опыте скажу, что игры в 3D, особенно качественные компьютерные игры, производят колоссальное впечатление от игры.
LED-подсветка. Технология подсвечивания жидких кристаллов с помощью светодиодов. Данный тип мониторов стоит не малые деньги. Но дает дополнительные параметры, которые усиливают контрастность, насыщенность и яркость отображения.
Интерфейс подключения к ПК. Немало важный параметр при выборе монитора, который влияет на подключение монитора к видеокарте. Основные интерфейсы это D-SUB, DVI, HDMI.
D-SUB интерфейс, один из самых распространенных и древних. Смотрим рисунок:
DVI интерфейс, обеспечивает качественную и быструю цветопередачу. Смотрим рисунок:
HDMI интерфейс, является универсальным, так как с помощью данного интерфейса есть возможность синхронизировать телевизор или DVD плеер. Смотрим рисунок: Полезности монитора для компьютерных игр:
Для более комфортной работе на компьютере рекомендую использовать мониторы с антибликовым покрытием. Такое покрытие рассеивает яркий свет, который попадает на экран монитора. Антибликовое покрытие так же называют матовым. Глянцевое покрытие дает насыщенность и яркость отображения происходящего на мониторе.
Не стоит забывать об эргономичности монитора для игр. Возможность поднимать, отпускать, изменять угол поворота и наклона. Все это поможет настроить монитор для комфортного время провождения.
Наличие ТВ тюнера дает возможность из монитора сделать телевизор.
Подведем итог того что нам необходимо знать при выборе монитора для игр. Во первых определяемся с диагональю. Во вторых выбираем тип матрицы с малым временем отклика, то есть от 2 до 5 миллисекунд. В третьих смотрим на то, что бы отображаемая картинка на мониторе, устраивала вас по контрастности и яркости. В четвертых смотрим интерфейс соединения. Для этого вам необходимо знать соединение, которое есть на вашей видеокарте. И в пятых смотрим наличие всяких полезностей, но это не категорично, все зависит только от ваших предпочтений.
Желаю удачи, до встречи в следующих статьях!

Время отклика пикселя. 5 мс. Прогрессивная развертка.  Время отклика пикселя: 5 мс. Поддержка телевизионных стандартов: PAL, SECAM, NTSC. Телетекст: Да.

Время отклика 5 мс (g to g), 14 мс (on/off) разшифруйте плз. что там надо включать или выкшючать что бы убрать 14мс или что это?  Время отклика пикселя у экрана монитора.В изделии использована ЖК-панель типа TN со следующими характеристиками: яркость — 210 кд/кв.м, контрастность — 1000:1, время отклика пикселя — 5 мс, углы обзора — 170º по горизонтали и 160º по вертикали. 2 июня 2013

Бери 20-30 мс, там чем больше, тем лучше. Это как гигагерцы в системном блоке.17 сентября 2014

17-ти дюймовый монитор имеет малое время отклика пикселя, которое составляет 5 миллисекунд.  Угол обзора (Г/В): 140В°/140°. Время отклика: 5 мс. Цифровая обработкаУгол обзора 176° Время отклика пикселя 6.5 мс Прогрессивная развертка есть Прием сигнала Поддержка стереозвука NICAM есть Поддержка телевизионных стандартов PAL, SECAM, NTSC Количество каналов →.

Достоинства: время отклика 5мс/2мс gtg, много вариантов разрешения экрана, мультимедийный, наличие vga, dvi и hdmi портов, не дорогой. Недостатки: кабель только для dvi, отстойный звук.

Время отклика ЖК-монитора – это величина времени, за которое пиксель монитора переходит из активного состояния  Время отклика 2 мс. Разрешение - 1920x1080. Формат экрана - широкоформатные 16:9. Угол обзора вертикальный 160 градусов.Время отклика пикселей (только для ЖК-мониторов). Автор: В. Леонтьев. Добавить комментарий.  Поэтому лучше выбирать монитор «побыстрее», с минимальным временем отклика (9—12 мс).

Время отклика матрицы (англ. response time) — время, которое требуется пикселям дисплея монитора, телевизора, ноутбука и др., чтобы изменить свой цвет со сменой  У современных ноутбуков время отклика матрицы составляет в среднем 8-25 мс BtB.

"Да здравствует технический прогресс",- закричали производители и поспешили везде поклеить надпись "время отклика 8мс".  При стандартном изображении 60 кадров в секунду пиксель должен иметь время отклика не ниже 16,7 миллисекунд, иначе••• Выбираю телевизор. время отклика пикселя 8 мс, как это может повлиять?  Обычно я что-то слышал 5 мс и меньше. Как может себя проявить 8 мс? при просмотрах фильмов или игр Что будет конкретно?

Категории